Google не нужны персональные данные, честно-честно

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Тематика: AOLDoubleClickGoogleMySpaceThe Wall Street Journal
Google не нужны персональные данные, честно-честно После покупки рекламной сети DoubleClick Google теперь демонстрирует заботу о таком модном нынче понятии, как «прайвеси» пользователей. Мы рассказывали, что для Google DoubleClick – это не только возможность поднять онлайн-рекламу на новый уровень. По крайней мере, так заявляли представители компании.
Потраченные $3,1 млрд позволят упрочить позиции на медиарынке и выйти за рамки просто «поисковика». Ведь сеть DoubleClick, с которой работают такие гиганты как MySpace, The Wall Street Journal, America Online, это, во-первых, устойчивые связи с площадками и рекламодателями, причем именно в том сегменте, где Google пока не особенно силен, а во-вторых - отработанные технологии показа рекламы и таргетирования аудитории. DoubleClick собирает информацию о страницах, которые посещают пользователи, об их предпочтениях. Для Google это как недостающие кусочки паззла с полноценным портретом аудитории. И именно это стремление все знать уже не раз вызывало нарекания со стороны как пользователей, так и независимых экспертов.

Теперь Google объявил о новой инициативе – компания призывает всех игроков интернет-рынка принять единые международные стандарты соблюдения неприкосновенности личной жизни как онлайновых, так и офлайновых пользователей. Нормы права, охраняющие прайвеси, в разных государствах отличаются, поэтому у компаний, работающих во всем мире, регулярно возникают те или иные проблемы в этой связи. В одних только США законы различных штатов иногда противоречат друг другу.

Питер Флейшер (Peter Fleischer), CPO (Chief privacy officer) Google, кстати, отрицает связь нового проекта компании с приобретением DoubleClick и объясняет всё заботой о клиенте: «Законы о прайвеси должны быть общими, чтобы от них был эффект. И совершенно очевидно, что единый стандарт этих законов – необходимость, продиктованная коммерческими, политическими и технологическими реалиями». Однако создание международных прайвеси-стандартов не такая уж простая задача, считают специалисты. «Легко сказать, сложнее сделать, – говорит Лорен Вайнштайн (Lauren Weinstein), один из основателей общественной организации «Люди за ответственность в интернете» ( People For Internet Responsibility). – Люди есть люди, мнения у всех разные. Ведь даже если удастся договорить об основных моментах, в регионах обязательно возникнет спор о нюансах». Тем более очевидно, что уровни личной неприкосновенности – наиболее предпочтительный для пользователей, и тот, что удобен корпорациям - отличаются. Чем больше рекламщики знают о потребителе, тем более релевантными будут показываемые объявления - от этого зависит непосредственная прибыль компании. К тому же давно идут дискуссии о том, сколько времени может храниться собранная информация – четких сроков и рамок не было. Теперь же Yahoo пообещала избавляться от данных через 13 месяцев, этого же срока придерживается и AOL, а Google и Microsoft поставили срок в 18 месяцев.

Питер Флейшер сообщил, что уже встречался с некоторым европейскими компаниями, а также представителями интернет-гигантов Yahoo и Microsoft, владельцами второй и третьей по популярности поисковых машин, чтобы обсудить идею общих стандартов. Однако он не рассказал, как отреагировала Yahoo, совсем недавно купившая одного из крупнейших рекламных брокеров BlueLithium и тем самым сделавшая ставку на поведенческий таргетинг.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100