Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Google не нужны персональные данные, честно-честно
После покупки рекламной сети DoubleClick Google теперь демонстрирует заботу о таком модном нынче понятии, как «прайвеси» пользователей. Мы рассказывали, что для Google DoubleClick – это не только возможность поднять онлайн-рекламу на новый уровень. По крайней мере, так заявляли представители компании.
Теперь Google объявил о новой инициативе – компания призывает всех игроков интернет-рынка принять единые международные стандарты соблюдения неприкосновенности личной жизни как онлайновых, так и офлайновых пользователей. Нормы права, охраняющие прайвеси, в разных государствах отличаются, поэтому у компаний, работающих во всем мире, регулярно возникают те или иные проблемы в этой связи. В одних только США законы различных штатов иногда противоречат друг другу.
Питер Флейшер (Peter Fleischer), CPO (Chief privacy officer) Google, кстати, отрицает связь нового проекта компании с приобретением DoubleClick и объясняет всё заботой о клиенте: «Законы о прайвеси должны быть общими, чтобы от них был эффект. И совершенно очевидно, что единый стандарт этих законов – необходимость, продиктованная коммерческими, политическими и технологическими реалиями». Однако создание международных прайвеси-стандартов не такая уж простая задача, считают специалисты. «Легко сказать, сложнее сделать, – говорит Лорен Вайнштайн (Lauren Weinstein), один из основателей общественной организации «Люди за ответственность в интернете» ( People For Internet Responsibility). – Люди есть люди, мнения у всех разные. Ведь даже если удастся договорить об основных моментах, в регионах обязательно возникнет спор о нюансах». Тем более очевидно, что уровни личной неприкосновенности – наиболее предпочтительный для пользователей, и тот, что удобен корпорациям - отличаются. Чем больше рекламщики знают о потребителе, тем более релевантными будут показываемые объявления - от этого зависит непосредственная прибыль компании. К тому же давно идут дискуссии о том, сколько времени может храниться собранная информация – четких сроков и рамок не было. Теперь же Yahoo пообещала избавляться от данных через 13 месяцев, этого же срока придерживается и AOL, а Google и Microsoft поставили срок в 18 месяцев.
Питер Флейшер сообщил, что уже встречался с некоторым европейскими компаниями, а также представителями интернет-гигантов Yahoo и Microsoft, владельцами второй и третьей по популярности поисковых машин, чтобы обсудить идею общих стандартов. Однако он не рассказал, как отреагировала Yahoo, совсем недавно купившая одного из крупнейших рекламных брокеров BlueLithium и тем самым сделавшая ставку на поведенческий таргетинг.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости