Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Из "яблочного" гнезда прямиком в Amazon
Как мы уже сообщали, компания NBC Universal разорвала отношения с Apple. Разногласия между партнерами начались, когда NBC перестали удовлетворять проценты от продаж в магазине iTunes. В то время как записи телепрограмм были доступны для скачивания за $1,99, NBC добивалась повышения до $4,99, что никак не устраивало iTunes.
По словам представителей телекомпании, Amazon предоставляет те возможности, которые не смог дать Apple, в частности, гибкость ценообразования на контент. «Amazon – это та компания, которая прекрасно понимает ценность нашей продукции для своего бизнеса», – едко замечают представители NBC. Для начала будут доступны более старые релизы компании, а в ближайшем будущем появятся и фильмы, прошедшие в прокате не так давно. К тому же помимо новых серий уже идущих телешоу, в бесплатном доступе предполагается выкладывать пилотные эпизоды готовящихся к выходу сериалов. Amazon, в свою очередь, надеется, что видео от NBC станет катализатором развития сервиса. Несмотря на то, что проект стартовал в сентябре 2006 года, он весьма значительно отставал от iTunes, и это еще не считая некоторых технических неудобств, возникавших у пользователей: например, длительное ожидание начала загрузки.
Цены на продукцию NBC пока не объявлены, однако известно, что средняя стоимость полноценного фильма на Unbox составляет $14,99, в то время как iTunes продает их за $9,99. Также у Amazon есть возможность взять фильм «напрокат» – по цене $3,99.
Нарекания в адрес умеренных цен Apple звучали от компаний-правообладателей не раз, первым птенцом, покинувшим «яблочное» гнездо, стала Universal Music Group, контролируемая французским конгломератом Vivendi SA (80% которого принадлежит, кто бы мог подумать, все тому же NBC Universal). Теперь NBC стала первой телекомпанией, громогласно заявившей о своем недовольстве.
Некоторые СМИ уже сообщили, что считают уход NBC невосполнимой утратой для Apple, ведь доля компании составляла от 30 до 40% (по различным оценкам) от всех продаж сегмента в iTunes. Amazon активно дает понять, что ждет всех с распростертыми объятиями и более высокими ценами. Загвоздка в одном: наиболее распространенными портативными видеопроигрывателями являются iPod-ы Apple, материалы с Unbox ими не поддерживаются. Поэтому остальные телестудии, имеющие соглашения с iTunes, такие как ABC, Fox, CBS, не спешат следовать инициативам NBC Universal.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости