MySpace может стоить 15 миллиардов долларов

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор: Andrej_Muravnik
Тематика: FacebookGoogleMySpaceYahooYouTube
MySpace может стоить 15 миллиардов долларов Аналитик с Уолл-стрит предсказывает: через три года стоимость веб-сайта социальной сети может составить около 15 миллиардов долларов.

Джордан Рохан, аналитик компании RBC Capital, считает, что в ближайшие три года стоимость MySpace (веб-сайта социальной сети) может достичь 15 миллиардов долларов (именно столько составит сумма долей его совладельцев из корпорации News Corp., дочерней фирмой которой является MySpace). Как сказал Рохан, после встречи с Fox Interactive, менеджерами MySpace, он пришел к выводу, что "медиа-инвесторы, возможно, не вполне представляют себе, что уже сделано в MySpace и что еще можно сделать в будущем".

"15 миллиардов долларов за несколько лет? Да, это возможно", - объявил Рохан клиентам.

Менее года назад MySpace был приобретен корпорацией Руперта Мердока News Corp. за 580 миллионов долларов. Сегодня ресурс может похвастаться более чем 90 миллионами активных пользователей.

Признавая свой прогноз (достижение стоимости ресурса уровня 10-20 миллиардов долларов за несколько лет) довольно дерзким, Рохан основывает его на «резком и беспрецедентном росте» числа пользователей и интенсивности использования сайта. Он также отмечает значительную привлекательность сайта во всем мире, его способность стать «штаб-квартирой распределения интеллектуальной собственности» и опытную команду менеджеров. Все это, говорит он, делает его прогноз обоснованным.

Свое мнение Рохан подкрепляет примерами различных оценок стоимости интернет-собственности: от одного миллиарда долларов у конкурентов MySpace - YouTube и  Facebook, до Google с его рыночной капитализацией в 120 миллиардов долларов.

По его словам, MySpace распродал площадь для размещения видеорекламы. Его показатель CPM (цена за тысячу просмотров) составляет 35-40 долларов; это сравнимо с показателями таких лидеров рекламного рынка, как, например, знаменитые «Симпсоны» (той же менеджерской группы Fox Interactive).

Руководители MySpace считают свой веб-видеосервис третьим в США – сразу вслед за Yahoo и YouTube, сказал Rohan после своей встречи с официальными представителями Fox Interactive, прошедшей во вторник.

Ежедневно Великобритания добавляет сайту MySpace 25 тысяч пользовательских профилей, в Австралии – два миллиона индивидуальных пользователей MySpace, три недели назад начато пользовательское тестирование MySpace France, отметил он.

Рохан также сообщил, что MySpace в настоящее время самостоятельно разрабатывает веб-приложение для мобильных телефонов; уже через три-четыре месяца им смогут пользоваться клиенты одного из основных мобильных операторов США.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
ABC -Bosch, весь товар - купить bosch. Все модели Bosch.