Yahoo приобретает сайт Jumpcut
Jumpcut, основанный шесть месяцев назад в Сан-Франциско, бесплатно предоставляет пользователям Интернета набор средств онлайн-редактирования видеофайлов. Эти средства легки и удобны в использовании, при этом пользователю не нужно приобретать или устанавливать на свой компьютер какое-либо программное обеспечение.
Хотя популярность видео-просмотров через Интернет значительно возросла за последнее время, доля людей, активно использующих видео-программирование, остается незначительной (сравнительно с основной массой «пассивных зрителей»).
Yahoo сообщает, Jumpcut предоставляет пользователям удобный способ мультимедийной обработки видеофайлов и иной информации.
Jumpcut, в свою очередь, заявляет на своем сайте: "В качестве составной части Yahoo мы будем работать над тем, чтобы предоставить возможность редактирования (и создания собственных) видеофайлов каждому пользователю Интернета".
По-видимому, компания Yahoo впечатлена успехом, которого Youtube (главный провайдер услуг по видео-редактированию) достиг в этом году среди американских пользователей Интернета: по данным фирмы Hitwise Inc. (специализирующейся по оценкам посещаемости сайтов), посещаемость YouTube в США вдвое превосходит посещаемость MySpace, а ведь последняя, в свою очередь, вдвое опередила сам Google!
Эта покупка – не первый в ряду шагов, предпринимаемых Yahoo Inc. для возвращения утраченных позиций: недавно были куплены Flickr (сайт обмена фотографиями) и Del.icio.us (сайт обмена интернет-закладками).
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!