Penthouse ловит любителей "клубнички" в социальные сети
Эксперты неоднократно сообщали, что по мере развития всемирной паутины продажи музыки и фильмов на физических носителях, а также печатных изданий будут непрерывно снижаться, так как все большая часть людей будет получать необходимую информацию в Сети. Не обошла стороной эта тенденция и корпорации, специализирующиеся на бизнесе для взрослых. Сокращение продаж порнографического видео подтолкнуло владельцев империи Penthouse к активному освоению всемирной паутины.
При этом компания решила не ограничиваться традиционными порнографическими сайтами, а замахнулась на столь модную сегодня сферу web 2.0. На днях стало известно, что Penthouse Media Group готова вложить $500 млн. в целую группу сайтов социальной направленности. Объектом инвестиция стала компания Various Inc., которой принадлежат 25 социальных сетей с совокупной аудиторией в 260 млн. пользователей, 1,2 млн. из которых регулярно платят за подписку на премиум-сервисы. Правда, далеко не все проекты, принадлежащие Various Inc., соответствуют тематике Penthouse. Например, gradfinder.com рассчитан на поиск одноклассников и однокурсников, а bigchurch.com – рядовой сайт знакомств. Тем не менее, владельцы Penthouse Media Group не сомневаются, что покупка позволит существенно увеличить доходы компании прежде всего за счет "жемчужины" всей коллекции Various Inc. – популярнейшей социальной сети adultfriendfinder.com, участники которой ищут партнеров для интимных отношений.
Впрочем, руководство Penthouse Media Group не собирается выделять приоритет какому-либо из направлений развития компании. Penthouse планирует создать могущественную медиа-империю для взрослых, за счет гармоничного сочетания онлайновых сервисов социальной направленности, печатного издания и видеопродукции. Аналитики считают, что именно недостаточное внимание Penthouse к интернет-рынку и желание уцепиться за старые способы ведения медиа-бизнеса привело компанию на грань банкротства в 2004 году. Однако новые владельцы из PET Capital Partners вновь доказали, что готовы развивать империю для взрослых в новом направлении.
Правда, аналитики считают, что Penthouse не стоит возлагать слишком большие надежды на социальные порно-сети. Подобные проекты начали появляться в западном сегменте Сети уже довольно давно, поэтому рынок сегодня поделен между несколькими крупными социальными сетями для взрослых, которые разделяют большую часть трафика. Конечно, adultfriendfinder.com входит в число крупнейших проектов этой категории, но вряд ли даже при поддержке сильного бренда Penthouse удастся значительно увеличить посещаемость социальной сети. Однако не стоит забывать, что социальные сети для Penthouse – лишь один из нескольких рынков сбыта своей продукции.
Любопытен и тот факт, что в Рунете, в отличие от западного сегмента Сети, сфера социальных проектов для взрослых практически не развита. Впрочем, по мнению экспертов, для этого есть очень простое объяснение. Большая часть порно-ресурсов существует за счет платных пользователей, которые отдают деньги за расширенные функции и доступ в закрытые разделы. Однако Рунет пока не готов платить за подобные услуги, поэтому даже те adult-мастера, которые живут в России, предпочитают ориентировать свои проекты на западную аудиторию, которая способна принести куда большую прибыль.
- 12.12.2007 в 11:59
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!