РБК впала в ностальгию

Опубликовано: 29.11.2007, 13:46 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: мнения
РБК впала в ностальгию

Когда-то социальные проекты появлялись просто так, как дань моде. Теперь многочисленные социальные сети разбрелись по своим углам, где пытаются дергать различные струны пользовательской души. Очередное детище «Медиа Мира» (РБК) – Vspomni.ru - рассчитано на тех, чья молодость пришлась на «золотые восьмидесятые».

Заметим, что слухи об этом проекте появились еще в первой половине октября. Тогда же было выдвинуто предположение о том, что поддержкой Vspomni.ru занимается одно из подразделений РБК - "Медиа Мир". Это косвенно подтверждается теми фактами, что менеджер Vspomni.ru является сотрудником «Медиа Мира». Однако официального подтверждения от представителей компании на этот счет пока нет, а давать комментарии по поводу Vspomni.ru они отказываются. Можно предположить, что компания просто не хочет торопиться с анонсом.

По сути, новая социальная сеть ничем не отличается от популярных "В Контакте" или "Одноклассники.ру". "Проект Vspomni.ru - очередной из серии проектов, эксплуатирующих чувство ностальгии", - говорит Дмитрий Морозов, представляющий социальную сеть "Мир тесен". С помощью Vspomni.ru можно отыскать своих одноклассников, сокурсников, коллег, либо просто людей с похожими взглядами на жизнь. Помимо этого, доступна возможность загружать фотографии и ролики.

В целом, функционал практически не отличается от других популярных социальных сетей, за исключением одной мелочи - Vspomni.ru позволяет импортировать свои анкетные данные из других социальных сетей – "В Контакте" и "Мой круг". При этом пользователю не придется повторно забивать информацию о себе. Конечно, это удобно, но в экспорте данных есть и негативные моменты. Например, пользователю приходится фактически доверять свой пароль от сетей"В Контакте" и "Моего круга", чтобы импортировать данные. В таком случае автоматически повышается вероятность того, что эти сведения могут попасть в руки третьих лиц.

Отсутствие каких-то характерных отличительных черт может стать серьезной проблемой для Vspomni.ru, так как конкуренция среди социальных проектов в Рунете непрерывно растет. "Думаю, что в текущих условиях, когда постоянно появляется всё больше и больше похожих проектов, очень важно иметь какое-либо яркое отличие от других, иначе довольно сложно будет закрепиться в памяти пользователей, - говорит Дмитрий Морозов.

Главной характерной особенностью Vspomni.ru пока является необычный стиль. Весь дизайн проекта навевает мысли о том, что он в первую очередь предназначен для тех, чья молодость прошла не позднее конца 80-х – начала 90-х годов. На это намекает аудиокассета, пустая бутылка из-под кефира, фотография Виктора Цоя и многие другие детали. Конечно, в этом нет ничего плохого, более того, кому-то подробная атмосфера наверняка придется по вкусу. Но не стоит забывать, что подавляющее число активных пользователей Интернета и, как следствие, социальных сетей – молодежь, которую такая стилистика может лишь оттолкнуть. Возможно, правильнее было бы выбрать нейтральный дизайн.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100