Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Сергей Кеплин: «YouMama – это средство коммуникации родителей»
Если еще пару лет назад социальные сети в Рунете были диковинкой, то сегодня можно найти десятки сообществ, посвященных тем или иным темам. На днях компания Ateve запустила проект YouMama – социальную сеть для будущих и настоящих родителей.
- Какова аудитория вашего проекта?
Наша аудитория - это настоящие и будущие родители.
- Почему вы считаете, что этот проект будет интересен такой аудитории?
Как показывает наша статистика, интерес есть. У будущих родителей есть много вопросов связанных с детьми, и более опытные родители готовы делиться своим опытом с ними через наш сайт.
- Однако если идея так востребована, то наверняка YouMama – не первый игрок на этом рынке. Что проект может противопоставить конкурентам?
Мы не сравнивали свой проект с аналогичными, думаю, это сделают за нас сами пользователи.
- В чем отличие YouMama от других социальных сетей в плане функционала?
«Юмама» максимально простая, мы понимаем, что уровень общения с компьютером и с Интернетом в частности у нашей аудитории пока не очень большой, и поэтому приложили максимум усилий, чтобы процесс общения был более простым, чем на других площадках.
Действительно, реальных конкурентов, по крайне мере в Рунете, у YouMama не так уж много. Ресурсов, посвященных материнству, в Сети тысячи, но полноценных социальных сетей среди них нет. Такие сайты как «Оранжевая мама», «Мир любящих мам», «Московская мама» представляют собой обычные порталы с набором новостей, статей и фотогалереей. Однако возможности общения и творческой реализации пользователей на этих сайтах, как правило, ограничены лишь форумом. В то же время, YouMama предлагает полный набор инструментов социальной сети – от персональных блогов и сообществ до обмена файлами, фотографиями, рецептами и даже участия в конкурсах рукоделия. Конечно, существуют еще такие проекты как Eva.ru, однако они имеют более широкий формат и не выдвигают вопросы материнства и воспитания детей на первый план. К тому же YouMama, несмотря на название, предназначена не только для мам, но и для пап, что сильно отличает проект от большинства конкурентов.
Разработчики социальной сети делают ставку на самих пользователей, которые смогут делиться с другими родителями полезной информацией или просто общаться.
- Как вы планируете поощрять активность пользователей?
«Юмама» - это средство коммуникации родителей, поэтому мы предоставляем им возможность обсуждать их же проекты, самые активные будут увеличивать свой виртуальный рейтинг, приобретая популярность.
- Расскажите о бизнес-модели YouMama. Как вы планируете получать прибыль от проекта?
В основном, мы планируем использовать медийную и контекстную рекламу.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости