Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Microsoft даст конкурентам прикурить
Microsoft полна решимости доказать конкурентам, кто главный на рынке поисковых систем. Исполнительный директор компании Стив Баллмер (Steve Ballmer) во время саммита по Web 2.0 в Сан-Франциско заявил, что не сомневается в перспективах Live Search и уверен: уже через несколько лет этот поисковик оставит позади Google, Yahoo и других конкурентов.
Конечно, сравнение звучит весьма убедительно, но на деле все может оказаться куда сложнее, ведь конкуренты тоже не сидят сложа руки. Например, Google не только уже занимает более половины поискового рынка в США, но и продолжает активно развиваться, предлагая новые сервисы и улучшая уже существующие. Поэтому хотя бы приблизиться к конкуренту, а уж тем более обойти его, будет крайне тяжело. Однако Microsoft продолжает активно работать. В прошлом месяце компания внесла значительные изменения в Live Search, доработав поисковый алгоритм и систему анализа данных, увеличив число сайтов в индексе и дополнив разделы, посвященные здоровью, покупкам и развлечениям. Правда, ничего кардинально нового Microsoft так и не предложила, поэтому вряд ли Live Search сумеет заинтересовать поклонников других поисковиков.
Низкая популярность Live Search сказывается и на доходах Microsoft от онлайновой рекламы. Однако Баллмер заявил, что компания не будет торопиться и приступит к построению масштабной рекламной сети лишь после того, как Live Search укрепит свое положение на рынке.
Какими бы амбициозными ни выглядели заявления Баллмера, многие аналитики считают, что Live Search вполне по силам потягаться если не с Google, то с Yahoo, которую в последнее время преследуют сплошные неудачи. Более того, не так давно в Сети ходил слух о том, что Microsoft может просто купить Yahoo за $50 млрд. Правда, никакой официальной информации на этот счет пока нет.
Microsoft намерена продолжить свою политику покупки сторонних компаний. На том же саммите Стив Баллмер заявил, что в ближайшие 5 лет компания собирается покупать не менее 20 компаний в год. На каждую покупку Microsoft готова потратить от $50 млн. до $1 млрд. Предпочтение будет отдано приобретению небольших и не слишком дорогих компаний. Хотя Microsoft не откажется и от крупных сделок. Предполагается, что она планирует вложить существенную сумму в социальную сеть Facebook.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости