Microsoft даст конкурентам прикурить

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: прогнозы
Тематика: FacebookGoogleLive SearchMicrosoftYahoo
Microsoft даст конкурентам прикурить Microsoft полна решимости доказать конкурентам, кто главный на рынке поисковых систем. Исполнительный директор компании Стив Баллмер (Steve Ballmer) во время саммита по Web 2.0 в Сан-Франциско заявил, что не сомневается в перспективах Live Search и уверен: уже через несколько лет этот поисковик оставит позади Google, Yahoo и других конкурентов.
При этом Баллмера вовсе не смущает тот факт, что в данный момент Live Search замыкает тройку крупнейших поисковиков, существенно уступая по количеству пользователей не только Google, но и Yahoo. Эту ситуацию он объясняет относительной молодостью поисковой системы Microsoft. "Представьте, что вы - трехлетний талантливый малыш, который вынужден играть в баскетбол с 12-летними подростками. Конечно, сначала вы будете проигрывать, - заявил Баллмер. – Однако вы быстро растете, развиваете свои таланты и имеете огромный потенциал. Пусть вам исполнится шесть, семь, восемь или даже десять лет, но рано или поздно вы докажете всем парням, кто здесь главный".

Конечно, сравнение звучит весьма убедительно, но на деле все может оказаться куда сложнее, ведь конкуренты тоже не сидят сложа руки. Например, Google не только уже занимает более половины поискового рынка в США, но и продолжает активно развиваться, предлагая новые сервисы и улучшая уже существующие. Поэтому хотя бы приблизиться к конкуренту, а уж тем более обойти его, будет крайне тяжело. Однако Microsoft продолжает активно работать. В прошлом месяце компания внесла значительные изменения в Live Search, доработав поисковый алгоритм и систему анализа данных, увеличив число сайтов в индексе и дополнив разделы, посвященные здоровью, покупкам и развлечениям. Правда, ничего кардинально нового Microsoft так и не предложила, поэтому вряд ли Live Search сумеет заинтересовать поклонников других поисковиков.

Низкая популярность Live Search сказывается и на доходах Microsoft от онлайновой рекламы. Однако Баллмер заявил, что компания не будет торопиться и приступит к построению масштабной рекламной сети лишь после того, как Live Search укрепит свое положение на рынке.

Какими бы амбициозными ни выглядели заявления Баллмера, многие аналитики считают, что Live Search вполне по силам потягаться если не с Google, то с Yahoo, которую в последнее время преследуют сплошные неудачи. Более того, не так давно в Сети ходил слух о том, что Microsoft может просто купить Yahoo за $50 млрд. Правда, никакой официальной информации на этот счет пока нет.

Microsoft намерена продолжить свою политику покупки сторонних компаний. На том же саммите Стив Баллмер заявил, что в ближайшие 5 лет компания собирается покупать не менее 20 компаний в год. На каждую покупку Microsoft готова потратить от $50 млн. до $1 млрд. Предпочтение будет отдано приобретению небольших и не слишком дорогих компаний. Хотя Microsoft не откажется и от крупных сделок. Предполагается, что она планирует вложить существенную сумму в социальную сеть Facebook.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100