"Акадо" охотится на халявщиков

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: проекты
Конкуренция на столичном рынке широкополосного доступа растет с каждым месяцем, поэтому крупнейшие игроки этого сектора готовы сделать что угодно, лишь бы привлечь новых пользователей или переманить клиентов конкурента. Провайдеры знают, как российский народ падок на халяву, и активно используют эту слабость в своих рекламных программах.
Например, "Акадо" готова предоставить всем новым абонентам возможность насладиться высокоскоростным Интернетом и кабельным телевидением абсолютно бесплатно; правда, на протяжении ограниченного промежутка времени. "Основная идея - новый абонент, подключающийся к услугам доступа в интернет-сети "Акадо", либо к комплексным услугам "Интернет + ТВ", получает данные услуги бесплатно (плата по тарифу = 0) в течение остатка дней текущего месяца и еще один месяц, - говорит руководитель отдела PR сети "Акадо" Александр Щербаков. - В настоящее время действие акции распространяется на новых абонентов, подключившихся по самым популярным тарифным планам Онлайн 2200 (Интернет, прямой канал 2200 кбит/с) и Би Прайм 2200 (Интернет + ТВ, прямой канал 2200 кбит/с, 79 каналов ТВ)".

Эта беспрецедентная акция наверняка поможет "Акадо" привлечь тех пользователей, которые уже готовы подключиться к широкополосному доступу, но еще не выбрали поставщика услуг. Оценив качество сервисов в бесплатном режиме, они вполне могут продолжить сотрудничество с "Акадо". "Цель акции - наглядно показать, что мы уверены в качестве своих услуг настолько, что готовы доказать это любому новому абоненту, причем не за его счет. Если будущий абонент сомневается в составе услуг, которые он хочет получать или в стоимости этих услуг, мы даем ему возможность без лишних затрат определиться с выбором в пользу услуг "Акадо". Если же пользователь уверен в своем выборе, а таких большинство, - подключение по акции станет для него просто приятным подарком. Все же очень важно именно то, что благодаря акции нам удается убедить "скептиков", - заявляет Александр Щербаков. - Аналогичные акции действовали в cети "Акадо" на протяжении всего лета, и сегодня мы с уверенностью можем говорить об их результативности. Благодаря ним, например, мы не ощутили никакого сезонного спада продаж".

Заметим, что для "Акадо", которая, по данным аналитиков, уступает по количеству пользователей конкурентам из "Корбины" и "Комстар-Директ", особенно важно привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов. Правда, конкуренты тоже не дремлют. Например, "Комстар-Директ" с недавнего времени предлагает тариф "Стрим 1" со скоростью 1024 Кбит/с и ежемесячной абонентской платой 167 рублей в течение трех месяцев. Правда, совсем отказаться от взимания платы никто из конкурентов "Акадо" пока не решился.

Если же говорить об общей ситуации на столичном рынке широкополосного доступа, то в ближайшее время мы можем ждать стабилизации цен и появления еще более интересных предложений. "Ситуация стабилизировалась. Войны цен подходят к концу. Новое поле для конкуренции - новые идеи и новые услуги. У сети "Акадо" большие планы именно в этих сферах", - говорит Александр Щербаков.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100