Не "Ворд", а Buzzword

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: прогнозы
Тематика: AdobeBuzzwordGoogleMicrosoftVirtual Ubiquity
Не На рынке программных продуктов, предназначенных для работы с текстами и другими документами в Сети, может появиться еще один сильный игрок. На днях Adobe сообщила о приобретении компании Virtual Ubiquity – разработчика перспективного онлайнового текстового редактора Buzzword.
Стороны отказываются разглашать условия сделки, однако эксперты считают, что Adobe не стала экономить на покупке. Ранее компания вложила в амбициозный стартап $100 млн. через свой дочерний венчурный фонд.

Представители Adobe считают, что, несмотря на наличие нескольких проектов, в том числе от Google, ниша ПО для коллективной работы с офисными документами в Сети пока недостаточно заполнена. Специалисты не исключают, что Buzzword сможет составить достойную конкуренцию другим подобным проектам. Система позволит осуществлять индивидуальную или коллективную работу с тестовыми документами, добавлять в них таблицы и изображения. "Это не просто HTML-редактор, а полноценный тестовый процессор, работающий в Сети", - говорит исполнительный директор Virtual Ubiquity Рик Трейтман (Rick Treitman). Buzzword работает на основе технологии Flash и, как заявляют специалисты, по качеству шрифтов и удобству практически не уступает Microsoft Word. Наравне со стандартными функциями по работе с текстом, программа содержит элементы для проверки грамматики, орфографии и пунктуации. Конечно, по количеству функций и разнообразию шрифтов Buzzword пока далеко до детища Microsoft. Однако Adobe это ничуть не расстраивает. Компания считает, что большая часть шрифтов из Word используется крайне редко. Кроме того, как только стадия бета-тестирования Buzzword подойдет к концу, разработчики добавят в проект новые функции и шрифты.

С тестовым статусом программы, возможно, связаны и существующие недоработки. Например, Buzzword не позволяет вставлять в документ гиперссылки, что довольно странно для онлайнового редактора, и работает значительно медленнее обычных текстовых редакторов. К тому же пока не предусмотрены утилиты для прямой публикации текстов в блог или форум. Однако справиться с этими напастями при желании будет не так уж сложно.

Тем не менее, даже базового набора функция Buzzword вполне достаточно, чтобы заинтересовать пользователей. К тому же редактор, как и многие аналоги конкурентов, будет полностью бесплатным. Как и еще одна новинка, анонсированная Adobe, - Share. Этот сервис предложит каждому пользователю гигабайт места на серверах компании, позволив хранить данные и обмениваться друг с другом текстовыми документами, изображениями и PDF-файлами. При этом с помощью технологии Flash для каждого файла можно будет сделать краткое превью. Представители Adobe заявляют, что Share будет интегрирована с Buzzword, что предоставит пользователям еще более гибкие и удобные инструменты для работы с документами в онлайне.

Экспертам вполне понятна заинтересованность Adobe в онлайновом офисном ПО. Сегодня этот сектор демонстрирует колоссальные темпы роста, о чем свидетельствует работа таких крупных игроков как Google и Microsoft. Правда, по мнению некоторых аналитиков, у компании могут возникнуть трудности с продвижением новых сервисов, так как образ Adobe на протяжении многих лет ассоциировался исключительно с полиграфией и программами для обработки графики.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100