Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Digg охотится на ньюсмейкеров
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Чаплюк Андрей
Знаменитый сервис интернет-закладок Digg.com ждут серьезные перемены. Владельцы портала считают, что пришло самое время дополнить систему новыми инструментами, которые сегодня являются неотъемлемым атрибутом социальных сетей.
Одна из главных задач модернизации Digg – сделать странички пользователей, а, следовательно, и весь портал, более индивидуальными. Например, на страницах профиля появятся фотографии, выдержки из биографии пользователя, описание его интересов, ссылки на персональный блог или сайт. Эти изменения – лишь начало большой работы по превращению Digg в полноценную социальную сеть. В октябре владельцы портала планируют запустить новую порцию сервисов. Одной из главных новинок станет раздел, посвященный фотографиям и другим изображениям. Кроме того, заработает механизм, который будет автоматически предлагать пользователю новые интересные заметки на основе информации о тех статьях, которые он читает чаще всего. Администрация Digg считает, что такая система поможет найти не только интересные материалы, но и новых друзей со схожими интересами. Разумеется, у всех реформ есть вполне конкретная задача. В данный момент подавляющее число посетителей Digg лишь читает чужие заметки, но не размещает свои. По разным оценкам, среди пользователей портала лишь 15-20% зарегистрировали аккаунт и более или менее регулярно размещают материалы. С помощью новых социальных сервисов владельцы Digg рассчитывают стимулировать пользователей к более активному участию в жизни сайта. Увеличив число зарегистрированных пользователей, они добьются роста количества интересных статей, что незамедлительно скажется на посещаемости Digg. Большое число зарегистрированных пользователей даст Digg еще одно преимущество. Изучив данные в персональных профилях, компания сможет значительно повысить эффективность рекламы, размещаемой на портале. Напомним, что в июле администрация Digg заключила эксклюзивный договор с Microsoft, которая займется размещением рекламы на сайте в течение ближайших трех лет. Нельзя исключать, что на реформы Digg подвигли и партнеры из Microsoft, которые стремятся максимизировать свою прибыль от сделки.
В любом случае, в конечном итоге выиграют лишь пользователи Digg, которые спустя три года после запуска портала наконец-то получат увесистую подборку новых удобных сервисов.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости