Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Mash в мешке не утаишь
В пятницу мы писали о том, что PR-служба компании Yahoo случайно обнародовала планы по запуску нового социального сервиса. Информация разошлась по Сети очень быстро, поэтому руководство Yahoo решило больше не прятать шило в мешке и в субботу официально подтвердило информацию о том, что социальный сервис под названием Mash действительно в данный момент проходит стадию закрытого тестирования, в котором участвуют лишь сотрудники компании.
Представители компании сообщили, что при создании сервиса ориентировались на лучшие элементы таких социальных сетей как MySpace, Facebook и >, Orkut. Ожидается, что Mash будет тесно интегрирована с уже существующими сервисами Yahoo, предложив пользователям не только общаться со своими друзьями, но также читать свежие новости, обмениваться фотографиями или проверять почту. Разумеется, Mash будет содержать традиционный для каждой социальной сети набор служб – от создания индивидуального профиля до формирования закрытого списка друзей.
Однако все это вряд ли позволит Mash выделиться на фоне более популярных и удачливых конкурентов. При этом не стоит рассчитывать на то, что существующая армия пользователей Yahoo обеспечит процветание социальной сети. Как показывает практика, люди очень быстро охладевают к проектам, которые не содержат что-то действительно новое. Наверняка руководство Yahoo извлекло урок из ошибок Yahoo 360, однако пока об уникальных нововведениях в Mash практически ничего неизвестно. Представители компании лишь вскользь намекнули на то, что пользователи смогут редактировать профили своих друзей, добавляя персональные заметки о том или ином человеке. Если эта функция будет реализована также удобно как редактирование статей в Wikipedia, то у Mash действительно появится по крайне мере один козырь. Наверняка Yahoo припасла еще парочку сюрпризов, но о них мы, скорее всего, узнаем лишь по окончании бета-тестирования и официального запуска проекта.
Хотя даже в этом случае компании придется хорошенько постараться, чтобы занять свое место под солнцем на рынке, который уже поделен между несколькими очень серьезными игроками. Однако аналитики считают, что даже если Mash не сумеет подвинуть MySpace или Facebook, качественная социальная сеть поможет Yahoo укрепить на интернет-рынке свое положение, которое значительно пошатнулось как из-за действий конкурентов, так и в результате серии ошибочных решений, принятых прежним руководством компании.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости