Ежедневное электронное издание о российском Интернете
"Скай Линк" уповает на бренд
Операторы сотовой связи продолжают один за другим проводить ребрендинг и рестайлинг. Вслед за "Билайн" и МТС к переменам потянуло и крупнейшего российского CDMA-оператора "Скай Линк".
"Я полагаю, "Скай Линк" понимает проблему своего восприятия на рынке как консервативного и нечеткого для конечного потребителя и старается исправить эту ситуацию, - говорит Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер "TELE2 Россия". - В условиях амбициозных планов своего развития, компании необходимо устранять барьеры, которые существуют на настоящий момент, в т.ч. и связанные с восприятием своего бренда".
В целом, специалисты положительно отзываются о ребрендинге в качестве одного из средств, способных усилить положение компании на рынке. "Для нас ребрендинг сыграл ключевую роль, и время для него было подобрано самое подходящее. Во многом благодаря бренду мы завоевали огромную популярность пользователей и упрочили свои позиции на россиском рынке. Бренд "Билайн" был оценен многими экспертными рейтингами, как самый яркий", - уверена Екатерина Осадчая, пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом". Ее поддерживает и Михаил Чернышев: "Услуги сотовых компаний имеют довольно абстрактную природу. Их нельзя "пощупать", и именно поэтому компании вынуждены постоянно балансировать между рациональным и эмоциональным восприятием своего бренда со стороны потребителя. Если текущее восприятие бренда не работает или не имеет ярко выраженных атрибутов, то это может мешать компании в дальнейшем развитии или удержании текущих абонентов".
Тем не менее, куда больший интерес представляет новая рекламная стратегия. Сообщается, что план рекламной кампании уже разработан и сейчас проводится его детализация. Результат кропотливого труда британских специалистов мы увидим уже в октябре. "Скай Линк" планирует упирать не на голосовые сервисы, а на возможности по высокоскоростному доступу в Интернет с помощью мобильных устройств. Акцент будет сделан на использование мобильных модемов от "Скай Линк" в различных жизненных ситуациях. Для новой рекламной кампании подобрана и соответствующая среда. Компания решила отказаться от рекламы на телевидении, сделав упор на продвижение услуг в Сети, где обитает значительная часть ее потенциальных клиентов.
Решение "Скай Линк" отказаться от телерекламы, в отличие от ребрендинга, воспринимается участниками рынка не так однозначно. "Все зависит от задач и аудитории, на которую направлена коммуникация компании. Если "Скай Линк хочет стать нишевым брендом для молодых и активных людей или бизнес-аудитории, возможно, - с таргетингом на конкретные крупные города, то эта стратегия размещения эффективна, - считает Михаил Чернышев. - Проблема продвижения в Интернете в России сегодня заключается в том, что широкий охват можно организовать только в крупных городах, которые имеют достаточное проникновение Интернета. Поэтому, если "Скай Линку" нужно иметь национальное присутствие и развиваться в сторону не только крупных, но и малых городов, то они вынуждены будут выйти за рамки интернет-размещения". Представители "ВымпелКом" считают, что наибольший эффект дает сочетание разных типов рекламы. "Мы не намерены отказываться от рекламы на ТВ, в последнее время мы даже увеличили бюджет на ТВ-рекламу", - сообщила Екатерина Осадчая.
Эксперты считают, что всеми своими действиями "Скай Линк" пытается укрепить положение на российском рынке сотовой связи. Работу в этом направлении компания ведет уже давно, правда, пока не слишком успешно.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
купить мед справку с результатами исследований крови