"Мамба": Деньги за любовь

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: финансы
Тематика: loveplanetРБКЯndex\"Ведомости\"\"Мамба\"
Сервисы знакомств в Рунете не только не сдают свои позиции, но и приносят создателям все больше денег. "Ведомости" сообщают, что выручка одного из крупнейших российских сервисов знакомств Mamba.ru выросла в первом полугодии на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 131 млн. рублей или $5,12 млн.
"За первое полугодие 2007 года наша выручка подросла на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост пользователей, к сожалению, идет не такими ударными темпами, но связано это с тем, что "Мамба" уже охватила подавляющее большинство российских пользователей, интересующихся новыми знакомствами. Поэтому ждать взрывного роста аудитории в ближайшее время не приходится, - говорит Никита Шерман, президент компании. - Что же касается основных источников дохода, то это не является большим секретом. Самыми популярными платными сервисами являются поднятие анкеты наверх и игра в лидера". Привлекательность сервисов стимулируется еще и тем, что базовые услуги сайтов знакомств являются бесплатными. Деньги придется потратить только на дополнительные услуги, такие как продвижение анкет на главной странице.

По информации "Ведомостей", значительная часть прибыли, примерно 100 млн. рублей, приходится на долю платежей с помощью SMS. Электронная наличность, пластиковые карты и уличные терминалы пока пользуются меньшим спросом у аудитории "Мамбы". Впрочем, это можно легко объяснить тем, что для большинства пользователей SMS является самым удобным и самым доступным способом оплаты. Правда, способ этот не самый выгодный, так как примерно 40% платежей в виде комиссий забирают сотовые операторы.

Основные конкуренты "Мамбы", в том числе и портал LovePlanet, пока не озвучили свою отчетность за первое полугодие. Однако Никита Шерман не сомневается, что "Мамба" по-прежнему опережает соперников. "Говорить о показателях конкурентов будет не слишком корректно. Уверен, они сами расскажут о себе, если будет желание и что рассказать, - считает он. - Отмечу лишь, что "Мамба" по-прежнему является лидером этого сегмента. Сейчас мы проводим специальное исследование количественных и качественных показателей аудитории российских сервисов онлайн-знакомств и уже вскоре с удовольствием поделимся его результатами".

Однако даже 64-процентный рост не слишком впечатляет аналитиков. Они сообщают, что в прошлом году многие интернет-компании демонстрировали еще более впечатляющие показатели. Например, "Яндекс" и РБК в 2006 году сумели увеличить свою выручку более чем вдвое. Однако участники рынка онлайновых знакомств не считают, что он достиг предела развития. Услуга пользуется стойкой популярностью, которая растет с каждым месяцев вместе с числом абонентов, обладающих доступом в мировую сеть. Поэтому основная борьба за распределение мест в прибыльном секторе еще впереди. "Я думаю, что пик развития придется на следующий год. Тогда же, вероятнее всего, определится окончательный расклад сил на этом рынке", - говорит Никита Шерман.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100