AOL вычислит рекламную аудиторию

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Тематика: AOLTacodaаудиторияреклама
AOL вычислит рекламную аудиторию Крупнейшие интернет-компании продолжают сражаться за лидерство на рынке онлайновой рекламы, который по прикидкам аналитиков на сегодняшний день оценивается в несколько миллиардов долларов и продолжает расти стремительными темпами. За последние полгода мы уже неоднократно писали о приобретениях фирм, специализирующихся на размещении рекламы в Сети. На днях о подобной покупке объявила и America Online (AOL), которая последовала примеру Google и Microsoft.
24 июля AOL сообщила о приобретении компании Tacoda, расположенной в Нью-Йорке. Финансовые условия сделки стороны предпочитают держать в секрете, однако некоторые источники сообщают, что покупка Tacoda обошлась в $275 млн. Специалисты считают, что этот шаг поможет AOL укрепить свое положение на рекламном рынке. Tacoda была основана в 2001 году. Фирма располагает патентами на уникальную технологию, которая позволяет определять предпочтения аудитории информационной паутины и на основе полученных данных формировать представления о том сегменте пользователей, который может быть наиболее интересен рекламодателям. Для этого сотрудники Tacoda, штат которой насчитывает 100 человек, тщательно изучают поисковые запросы и сайты, наиболее часто посещаемые обитателями Сети. Излишне говорить, что, располагая максимально подробной информацией об аудитории, можно значительно повысить эффективность рекламной кампании.

Повышенный интерес к интернет-рекламе объясняется новой политикой руководства AOL. Компания решила последовать примеру Google, сведя к минимуму количество платных сервисов. AOL планирует предоставлять пользователя бесплатный доступ к своим услугам, зарабатывая на размещении рекламы. Приобретение Tacoda в этом случае можно считать одним из важнейших шагов на пути реализации плана.

Заметим, что практически все титаны интернет-рынка уже отметились покупками рекламных компаний. Больше всех выделился Google, выложивший рекордную сумму за рекламного брокера DoubleClick. Не остались в стороне и Microsoft с Yahoo. Первая купила фирму aQuantive Inc., а вторая приобрела компанию Right Media, также занимающуюся рекламой в Интернете.

Пристальное внимание к рынку рекламы и сопутствующее тщательное изучение потенциальной аудитории вызывают опасения у фирм, занимающихся вопросами конфиденциальности личных данных. Юристы боятся, что сведения о пользователях, которые собирают такие фирмы как Tacoda, могут наделать немало бед, попав не в те руки. Правда, критика не прошла бесследно. Microsoft, Google, Yahoo, AOL и Ask.com уже объявили, что планируют внедрить в свои поисковые системы специальные сервисы, которые будут с определенной периодичностью удалять конфиденциальную информацию о пользователях. Более того, Microsoft и Ask.com призвали всех крупных игроков рынка собраться вместе и обсудить те меры, которые помогут защитить приватные данные от посягательств злоумышленников.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Качественные пластиковые двери: дверная фурнитура. Дверная фурнитура KFV.