Финны раскошелились на Twango

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: проекты
Тематика: nokiaTwangoФОТОХОСТИНГ
Финны раскошелились на Twango Финская компания Nokia продолжает подтверждать свой статус лидера мобильного рынка. Она не только опережает конкурентов по количеству проданных телефонов, но и регулярно радует клиентов инновациями в области технологий и сервисов. При этом Nokia не только пользуется собственными изобретениями, но и с готовностью тратит деньги на перспективные разработки. Сегодня стало известно, что финский мобильный гигант приобрел американскую медиа-компанию Twango. Сумма сделки сторонами не разглашается.

Twango, основанная в 2004 году, предоставляет пользователям сервис для обмена всевозможной медиа-информацией – видеороликами, фотографиями и звукозаписями. Конечно, по популярности Twango существенно уступает YouTube, PhotoBucket или Flickr, однако Nokia в данном случае интересует не столько размер аудитории, сколько отлаженные механизмы обмена файлами и удобный интерфейс. С помощью Twango финская компания рассчитывает наладить контакт между владельцами персональных компьютеров и телефонов, позволив им легко и быстро пересылать друг другу фотографии и ролики. Кроме того, Twango будет предоставлять сторонниками обеих платформ всевозможный медиа-контент и игры, правда, пока неизвестно, на платной или на бесплатной основе.

Еще одной особенностью сервиса можно считать тот факт, что с помощью Twango владельцы телефонов получат доступ к социальным сетям, став частью глобального интернет-сообщества. Аналитики предсказывают, что сотрудничество Nokia и Twango даст толчок развитию многих социальных проектов, значительно увеличив приток посетителей за счет владельцев мобильных телефонов. Наверняка понимает ценность социальных сетей и сама Nokia, у которой перед глазами пример News Corp. Купив в 2005 году MySpace, медиа-компания Руперта Мердока (Rupert Murdoch) существенно увеличила свои прибыли.

С покупкой Twango Nokia связывает большие перспективы. "Приобретение Twango — большой шаг к созданию интернет-сервиса нового поколения, который позволит нашим клиентам получить доступ к развлечениям, информации и социальным сетям независимо от того, где они находятся, - заявил Ансси Ванйоки (Anssi Vanjoki), руководитель мультимедиа-подразделения Nokia. – У нас огромный опыт работы с музыкой, GPS-навигацией и играми. А с приобретением Twango к ним добавятся фотографии, видеоролики и другие виды документов".

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100