AdMe изучит украинский креатив

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: проекты
Тематика: AdMe.ruрекламаУкраина
AdMe изучит украинский креатив Информационное издание AdMe.ru, посвященное креативу и рекламе во всех ее проявления, открыло новый сайт AdMe-Украина. Как не сложно догадаться, портал будет посвящен украинской рекламе, а также креативным агентствам, специализирующимся на ее создании. Заметим, что специалисты очень серьезно относятся к рекламному рынку Украины и считают его крайне перспективным.

"Кроме того, что этот рынок самый крупный и быстрорастущий на пост советском пространстве после России, он очень интересен в рамках индустрии креатива. В украинской рекламе чувствуется европейский креатив, сравните российский и украинский эфир, результаты КМФР (Киевского международного фестиваля рекламы). В плане качества рекламного продукта, Украина сейчас не младший брат России, а очень сильный конкурент", - считает Марат Мухаметов, руководитель AdMe.ru. Аналогичного мнения, правда, с небольшими оговорками, придерживается и Юрий Белоусов, генеральный директор E-generator.ru. "Сейчас объем украинского рекламного рынка превышает 1 млрд. долларов, так что его можно считать вполне привлекательным. Другое дело, что его в значительной степени формирует политические бюджеты, а это не самый надежный бизнес. Можно говорить о том, что рынок интересен и динамичен, но пока слишком непрозрачен и политизирован, что создает дополнительные риски", - говорит он.

Основной упор создатели AdMe-Украина намерены сделать не на публикацию новостей или аналитических материалов, а на исследование самого креатива как двигателя рекламной индустрии. "Мы хотим, чтобы реклама, в данном случае украинская, стала лучше. Мы показываем лучшие концепции, творческие решения и их воплощение, предоставляем доступ к крупнейшей энциклопедии мировой рекламы, - говорит Марат Мухаметов. - Мы считаем, что проект будет интересен сотрудникам рекламных агентств из Украины, которые держат пульс за состоянием рекламного рынка – следят, кто и что придумал. Но мы уверены, что российским специалистам тоже будет интересно смотреть за коллегами из Украины". "Миссия нашего проекта - повышение стандартов качества рекламы, путем предоставления информации о лучших работах страны, поэтому мы показываем лучшие концепции, творческие решения и их воплощение", - добавляет Олег Болюк, руководитель AdMe-Украина.

Еще одной задачей AdMe-Украина станет пополнение и развитее энциклопедии рекламы – уникального проекта, созданного AdMe.ru. "Энциклопедия рекламы - это бесплатный архив рекламный роликов, принтов и других типов рекламных материалов с поиском, каталогизацией по годам, темам, брендам, агентствам и другим параметрам, - пояснил Марат Мухаметов. - Важный момент, что энциклопедия общая для всех наших проектов – и Украина и Advertolog пополняют и пользуются одной и той же базой. Таким образом, AdMe-Украина, пополняет энциклопедию украинскими роликами, которые потом будут просматривать и зарубежные рекламисты с Advertolog.com и русские на "большом" AdMe". Несомненно, такая энциклопедия окажется крайне полезной для всех специалистов, работающих в рекламной индустрии.

Редакция AdMe-Украина будет действовать независимо от российского представительства, что позволит ей самостоятельно формировать контент. Это – не первое отделение AdMe.ru. Сейчас работают AdMe-Сибирь и английский AdMe под брендом Advertolog.com. Однако о планах дальнейшего расширения руководство AdMe.ru говорит неохотно. "Пока мы с осторожностью относимся к открытию других филиалов, хотя предложения поступают", - сообщил Марат Мухаметов.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Квартира уничтожение, как вывести уничтожить тараканов