Геотаргетинг: для всех и бесплатно

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: проекты
Геотаргетинг: для всех и бесплатно Stat.nic.ru при поддержке компании RU-CENTER запустила новый проект, который наверняка заинтересует самый широкий круг людей, связанных с бизнесом в сети Интернет. Проект, получивший название «География российских IP-адресов IpGeoBase», был создан на основе данных, предоставленных RIPE DB. Он представляет собой глобальную базу данных российских IP-адресов в соответствии с их географическими привязками.
Спектр задач, которые можно решить с помощью этой системы, достаточно широк. В первую очередь, она наверняка заинтересует рекламные агентства и другие фирмы, связанные с электронной коммерцией, так как позволяет достаточно точно определить регион местонахождения пользователя. Поэтому подобные инструменты практически незаменимы для географического таргетинга рекламы.

«Любому владельцу сайта интересно, откуда к нему приходят посетители, и эта база, которую веб-мастер может загрузить с нашего сервиса, поможет ему в определении географии аудитории его сайта. База довольна точная, она выполняет привязку IP-адресов с точностью до конкретного населенного пункта, что дает возможность четкого определения аудитории и, соответственно, позволяет проводить ряд маркетинговых исследований», - сообщил Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER.

Примечательно, что база российских IP-адресов распространяется абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений. При этом ее создатели обещают регулярно обновлять и дополнять информацию. Разумеется, наиболее интересно узнать мнение о проекте тех, для кого он предназначен, - людей, непосредственно связанных с интернет-маркетингом. Поэтому мы обратились за комментариями к представителям компаний «AdFox» и «Артон Консалтинг».

«Пока мне сложно сказать что-либо о ценности этой базы, поскольку ее точность мы еще не тестировали. К подобным базам ведь простые требования, их всего два: чтобы база точно определяла местонахождение человека по IP и чтобы регулярно обновлялась. В случае бесплатной базы точность может будет и более-менее приемлемой, а вот с обновлениями не очень понятно - сейчас они делаются каждый день, а что будет через несколько месяцев – непонятно», - считает Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox. - Сейчас в AdFox используется платная геобаза от «Ашманов и партнеры», и она хорошо работает, лучше, чем прочие базы, из которых мы выбирали - все они были зарубежные, и с точностью попаданий по России там было все весьма плохо. Использовать прямо сейчас другую геобазу просто потому, что она бесплатная мы точно не будем. Посмотрим, как она будет работать, потестируем, а там и будем решать, стоит ли база от RU-CENTER использования для геотаргетинга рекламы в наших технологиях».

Михаил Труфанов, генеральный директор компании «Артон Консалтинг», настроен более оптимистично: «Я считаю, что создание единой базы IP по регионам - очень полезное начинание. В настоящее время системы показа рекламы и статистические счетчики пользуются разными базами, что очень затрудняет планирование. Кроме того, обновляются базы не регулярно и различия между ними огромны. При наличии единой базы IP у значительно большего числа игроков рынка появится возможность нормального географического таргетинга рекламы и контента. Думаю, что многие сайты получат возможность подстраивать выводимый контент под нужды разных регионов, что сделает сайты лучше. И реклама с корректным географическим таргетингом будет работать значительно эффективнее. Мы, конечно же, заинтересованы в появлении такой базы и будем ее использовать в своей работе».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100