Яндекс оккупировал Киев

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Тематика: HeadHunterрамблеряндекс
Яндекс оккупировал Киев Компания "Яндекс" продолжает расширять свое присутствие в регионах и соседних странах. У крупнейшего российского поискового гиганта уже есть четыре офиса, к которым на днях присоединился пятый. Список филиалов Яндекса, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Одессе, пополнило еще одно украинское отделение, открывшееся в Киеве. Филиал возглавят два опытных украинских разработчика — Вячеслав Панкратов и Ростислав Борук. Основной задачей киевского "Яндекса" станет развитие сервисов системы для украинских пользователей.

"Перед новым офисом будут ставиться самые разные задачи разработки, как имеющие отношение к локализации и адаптации портала для украинских пользователей, так и не имеющие привязки к Украине", - заявил Сергей Петренко, директор компании "Яндекс.Украина". Киев не случайно был выбран в качестве места для открытия нового офиса. "Это самый большой город в Украине, здесь много талантливых разработчиков, хорошие традиции", - считает Сергей Петренко.

Заметим, что открытие региональных офисов – распространенная практика в крупных компаниях. Подразделения, расположенные в других городах, порой дают большое преимущество. "Если мы говорим о таких больших интернет-компаниях, как "Яндекс" или "Рамблер", то преимущества, бесспорно, существуют. Рынки российских регионов, как и украинский рынок, в перспективе будут расти быстрее столичных, – уверена Наталья Шахгеданова, директор по связям с общественностью Rambler Media. - Понимая это, компании выгодно открывать офисы в городах-миллионниках, поскольку такой шаг дает доступ к местным рекламодателям, позволяет максимально локализовать сервисы и проекты под региональную аудиторию, установить отношения с региональными партнерами. И, конечно, не последнюю роль в целом ряде преимуществ играет то, что компания закрепляет свое присутствие в регионе".

Схожего мнения придерживается и Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter: "Занятие ключевых позиций в экономически развитых центрах – одна из стратегически важных задач в рамках программы региональной экспансии HeadHunter. Во многих регионах быстрыми темпами развивается бизнес, работают представительства крупных международных и российских компаний и, как следствие, и постоянно создается большое количество новых рабочих мест. Хотя в большинстве российских регионов Интернет не является основным инструментом поиска работы или подбора персонала, однако его роль стремительно растет, и региональный рынок интернет-рекрутмента через пару лет будет развит так же, как и столичный, и его игроки будут зарабатывать хорошие деньги".

Конечно, открытие региональных отделений всегда сопряжено с трудностями. "Одна из главных сложностей - подобрать персонал в региональный офис и наладить работу представительства "в темпе головного офиса", - добавляет Ольга Бруковская. Однако Яндекс уже успешно решил проблему с персоналом, так как киевский офис – не первое подразделение компании на территории страны. Руководство видит целый ряд плюсов в открытии региональных отделений. "Прежде всего - это возможность нанимать талантливых людей там, где они есть. Вдобавок эти люди имеют возможность смотреть на разрабатываемые сервисы несколько отличным от московского взглядом, что помогает сделать эти сервисы более приближенными к интересам региональных пользователей", - уверен Сергей Петренко.

Комментарии
Nauka-reklama
Nauka-reklama
26.12.2009, 14:12 это спам!
0 голосов
Появилась надежда, что поиск Яндекс станет более адекватным в украинском сегменте Интернет.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100