Офисные бездельники выбирают Mail.ru

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Офисные бездельники выбирают Mail.ru Многие люди в силу определенных обстоятельств проводят время в Интернете не дома, а на работе. У кого-то в офисе быстрее связь с Сетью, другие просто экономят деньги или пытаются скоротать обеденный перерыв за путешествием по Всемирной информационной паутине. Однако до недавнего времени никто не пытался выяснить, какие порталы пользуются повышенным вниманием среди менеджеров низшего, среднего и высшего звена.

Решить эту задачу взялся журнал "Финанс", который провел специальное исследование, опросив 70 тысяч офисных работников. Исследование проводилось на специальном сайте "Дайте денег". Целью портала, стартовавшего два месяца назад, было оценить, сколько денег работодатель платит каждому пользователю за посещение любимого сайта в рабочее время. Для этого участникам опроса требовалось всего лишь указать название любимого сайта и свой месячный доход.

Как выяснилось, наибольшей популярностью среди офисных работников пользуется Mail.ru, который ежедневно посещают 3,5 тысячи из числа опрошенных. Заметим, что победа не стала для руководства Mail.ru сюрпризом. "Эта информация вполне соответствует нашим исследованиям, - сообщила вице-президент и директор по маркетингу и PR Анна Артамонова. – Однако всегда приятно еще раз получить подтверждение, важности для людей того, что ты делаешь. Тем более приятно, что это исследование косвенным образом свидетельствует и о качестве нашей аудитории для рекламодателей".

Секрет успеха представители Mail.ru видят прежде всего в многообразие качественных сервисов, охватывающих практически все сферы интересов пользователей. "Проекты Mail.Ru рассчитаны на аудиторию с весьма различными интересами, как следствие, охваченной оказывается очень широкий круг людей, - считает Анна Артамонова. - Учитывая, сколько времени наши современники проводят на работе, неудивительно, что они переносят часть своей жизни в офис - заливают фотографии из отпуска на  "Фото@Mail.ru", выбирают новую машину на "Авто@Mail.Ru", и узнают, в каком банке луче взять ипотеку на "Ответах@Mail.Ru".

Почетное второе место досталось крупнейшему российскому блог-хостингу – (http://) LiveJournal, посещаемость которого составила чуть больше 2 тысяч человек в день. Неудивительно, ведь у многих офисных работников есть собственный дневник в ЖЖ. Завершил тройку лидеров крупнейший российский поисковик – "Яндекс". Его услугами ежедневно пользуются в среднем 2150 человек из опрошенных.

Немного не дотянул до призового места развлекательный портал Fishki.net, чей результат составил 1,8 тысяч человек. А вот масштабные онлайновые игры не слишком интересуют серьезных офисных работников. Например, сайт World of Warcrfat вспомнили лишь 39 человек. Зато многие регулярно читают новости на rbc.ru, что позволило этому информационному порталу занять пятую строчку рейтинга с результатом в 1260 посетителей. Корпоративные сайты – не самое популярное место для посещения в рабочее время. В хит-парад попал лишь один из них – "Студия Артемия Лебедева".

Заметим, что по данным "Финанс", посетители "Дайте денег" назвали почти 9000 своих любимых сайтов, на которых они проводят рабочее время. Поэтому охват исследования был довольно широким, а его результаты могут претендовать на объективность.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100