Детей ловят в социальные сети

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Детей ловят в социальные сети Аналитики в один голос твердят, что пользователи сети Интернет с каждым годом молодеют. Если еще пять-шесть лет назад основную аудиторию Сети составляли люди в возрасте 16-35 лет, то сегодня во всемирной паутине, в том числе в ее российской части, можно встретить немало пользователей, которым едва исполнилось десять лет.

Неудивительно, что на детскую аудиторию все чаще обращают внимание владельцы всевозможных развлекательных порталов. Привычные компьютерные игры зачастую не подходят для подрастающего поколения, так как содержат элементы насилия, поэтому для детей создают специализированные сервисы. В качестве ориентира при этом используется популярный социальный проект Second Life - многие элементы этой MMORPG для взрослых были адаптированы и для юных пользователей.

Одним из самых известных детских социальных порталов считается Stardoll, ориентированный, в первую очередь, на девочек в возрасте от 7 до 17 лет. Каждая из них может создать свое виртуальное воплощение, которое фактически представляет собой аналог привычных кукол. Так называемая MeDoll позволяет менять ей макияж, прически, а также наряжать в модную одежду, коллекцию которой регулярно пополняют разработчики. Авторы проекта, ссылаясь на мнение психологов, уверяют, что ролевые игры необходимы для правильного развития психики девочек. Stardoll как раз и дает им возможность попробовать себя в разных образах. Присутствует также элемент общения, обязательный для большинства игр, а тем более – детских. В Stardoll действует система друзей, число которых свидетельствует о популярности той или иной MeDoll.

Несмотря на довольно простую идею, по популярности Stardoll даже превосходит своего идейного предка – Second Life. На данный момент число зарегистрированных пользователей превышает семь миллионов, а коммерческий успех проекта не вызывает сомнений. Об этом свидетельствует и тот факт, что создателям Stardoll удалось привлечь солидные инвестиции от венчурных фирм Sequoia Capital и Index Ventures.

Разумеется, Stardoll – далеко не единственный социальный сервис, предназначенный для детей. Например, Doppelganger также ориентируется на юных модниц и меломанок. При этом девочкам предлагают наряжать своих виртуальных подружек в самую современную молодежную одежду от популярных мировых брендов - Rocawear и Kitson, а гостями становятся известные модели и представители шоу-бизнеса. Это еще больше повышает привлекательность подобных сервисов, на которых девочки могут не только пообщаться друг с другом, но и задать вопросы своим кумирам, например, Пэрис Хилтон.

Организаторы детских социальных систем считают, что залог их успеха состоит в том, что они дают детям и подросткам широкие возможности для самореализации и поиска своего образа с помощью онлайновых аватаров. Создатели Stardoll и Doppelganger уверены, что их аудитория будет расти и дальше пропорционально увеличению числа пользователей сети Интернет. Кроме того, юная аудитория, по их мнению, более стабильна, так как детям, в отличие от взрослых, не приходится часто отвлекаться от онлайновых развлечений на работу и домашние хлопоты.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100