Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Детей ловят в социальные сети
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Чаплюк Андрей
Аналитики в один голос твердят, что пользователи сети Интернет с каждым годом молодеют. Если еще пять-шесть лет назад основную аудиторию Сети составляли люди в возрасте 16-35 лет, то сегодня во всемирной паутине, в том числе в ее российской части, можно встретить немало пользователей, которым едва исполнилось десять лет.
Одним из самых известных детских социальных порталов считается Stardoll, ориентированный, в первую очередь, на девочек в возрасте от 7 до 17 лет. Каждая из них может создать свое виртуальное воплощение, которое фактически представляет собой аналог привычных кукол. Так называемая MeDoll позволяет менять ей макияж, прически, а также наряжать в модную одежду, коллекцию которой регулярно пополняют разработчики. Авторы проекта, ссылаясь на мнение психологов, уверяют, что ролевые игры необходимы для правильного развития психики девочек. Stardoll как раз и дает им возможность попробовать себя в разных образах. Присутствует также элемент общения, обязательный для большинства игр, а тем более – детских. В Stardoll действует система друзей, число которых свидетельствует о популярности той или иной MeDoll.
Несмотря на довольно простую идею, по популярности Stardoll даже превосходит своего идейного предка – Second Life. На данный момент число зарегистрированных пользователей превышает семь миллионов, а коммерческий успех проекта не вызывает сомнений. Об этом свидетельствует и тот факт, что создателям Stardoll удалось привлечь солидные инвестиции от венчурных фирм Sequoia Capital и Index Ventures.
Разумеется, Stardoll – далеко не единственный социальный сервис, предназначенный для детей. Например, Doppelganger также ориентируется на юных модниц и меломанок. При этом девочкам предлагают наряжать своих виртуальных подружек в самую современную молодежную одежду от популярных мировых брендов - Rocawear и Kitson, а гостями становятся известные модели и представители шоу-бизнеса. Это еще больше повышает привлекательность подобных сервисов, на которых девочки могут не только пообщаться друг с другом, но и задать вопросы своим кумирам, например, Пэрис Хилтон.
Организаторы детских социальных систем считают, что залог их успеха состоит в том, что они дают детям и подросткам широкие возможности для самореализации и поиска своего образа с помощью онлайновых аватаров. Создатели Stardoll и Doppelganger уверены, что их аудитория будет расти и дальше пропорционально увеличению числа пользователей сети Интернет. Кроме того, юная аудитория, по их мнению, более стабильна, так как детям, в отличие от взрослых, не приходится часто отвлекаться от онлайновых развлечений на работу и домашние хлопоты.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости