Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Nintendo хочет продать 35 миллионов Wii
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Чаплюк Андрей
Представители Nintendo поделились перспективами консоли Wii. Глава маркетингового отдела Nintendo of America Джордж Харрисон заявил, что к 2012 году компания рассчитывает продать 35 миллионов Wii только на территории США. Такой результат вполне достижим. На данный момент в США было продано свыше 2.5 миллионов приставок, что существенно превышает результаты PlayStation 3. А в мировом масштабе преимущество Wii становится еще более очевидным.
Харрисон также прояснил ситуацию со следующей консолью от Nintendo. Он заявил, что компания не собирается выпускать замену для Wii до тех пор, пока в этом не возникнет необходимости. Случится это, по мнению Харрисона, не раньше 2011-2012 года, когда закончится традиционный пятилетний цикл жизни консоли. При этом Nintendo ничуть не пугает тот факт, что ее приставка существенно уступает по техническим характеристикам конкурентам. Харрисон считает, что данные о продажах ярко свидетельствуют – мощный процессор, привод Blu-Ray и большое разрешение – не самые главные факторы успеха.
В чем же причина такой феноменальной популярности Wii? Прежде всего, она состоит в том, что Nintendo впервые за много лет удалось предложить иной подход к организации электронных интерактивных развлечений. В то время как конкуренты из Sony и Microsoft ограничились лишь небольшими нововведениями, Wii с ее сенсорным пультом позволяет испытать совершенно новые ощущения. Именно поэтому многие приобрели Wii просто из любопытства, желая лично оценить оригинальный подход к консольным играм. Благо цена не стала ограничением для любопытствующих.
Низкая стоимость является еще одним из главных козырей Wii. Приставка Nintendo стоит на $50 меньше базовой версии Xbox 360 и практически вдвое дешевле PlaySation 3. Поэтому многие покупают ее в качестве довеска к привычным консолям. Времена фанатичной преданности давно канули в лету, поэтому в одной квартире сегодня можно увидеть РС, PlayStation 2, Xbox 360 и, например, Wii.
Подборка игр для Wii ориентирована именно на развлечения в коллективе, в отличие от состязательных проектов, которые появляются на Xbox 360 и PlayStation 3. Nintendo выбрала более широкую казуальную аудиторию и сумела добиться успеха, в кратчайшие сроки создав целое сообщество преданных поклонников, которые проводят вечера за посиделками с Wii. На то, что у Nintendo вышло само собой, Microsoft и Sony приходится тратить миллионы долларов, пытаясь сколотить крепкое коммьюнити.
Из преимуществ Wii также можно отметить большой и регулярно обновляемый список эксклюзивных проектов, которых так не хватает на PS3 и Xbox 360. Поэтому у Nintendo есть неплохие шансы выполнить свою программу-максимум. Главное – решить проблему с поставками.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Флексография по цене. Устойчивая флексография предлагаем.