Google представил новые сервисы

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
Тематика: googleGoogle Adsenseонлайн-сервис
Google представил новые сервисы Компания Google продолжает расширять список доступных сервисов. На этой неделе пользователи смогли познакомиться сразу с двумя новинками.

Первая представляет собой кульминацию работы Google в сфере перевода. Компания уже давно предлагает своим клиентам возможность довольно быстро и качественно переводить тексты и целые веб-страницы на любой из обширного списка языков. Однако теперь пользователи смогут оценить абсолютно уникальный сервис – cross-language search. Эта система позволяет вести поиск по всем сайтам, входящим в сеть Google, независимо от территориальной и языковой принадлежности. Но самое любопытное заключается в том, что результаты мультиязычного поиска будут автоматически переводиться и выдаваться клиенту на его родном языке. Google считает, что этот сервис станет новой ступенью в развитии поисковых систем, позволяя значительно расширить зону поиска результатов и, соответственно, качество информации.

Сервис пока запущен в статусе бета-версии. Это заметно невооруженным глазом. Переводчик Google и раньше страдал склонностью к формулировке довольно странных фраз, а данные, выдаваемые cross-language search, порой способны вызвать непроизвольный приступ смеха. Однако Google обещает доработать механизм так, чтобы результаты были читаемыми. Список поддерживаемых языков пока не слишком богат. В данный момент система cross-language search понимает странички на французском, английском, арабском, русском, английском, немецком, итальянском, японском, португальском, испанском и китайском языках. Причем более или менее нормально в данный момент можно работать лишь с английским. Но Google обещает, что уже в ближайшие месяцы сервис не только станет функционировать лучше, но и обзаведется поддержкой экзотических языков.

На этом эксперименты не закончились. Во вторник компания запустила пилотную тестовую программу в своем рекламном сервисе AdSense. В ее рамках ограниченный круг издателей сможет испытать сервис AdSense for Video, который позволит размещать в рекламных блоках не только текстовые ссылки и графические изображения, но и потоковое видео. Специалисты уверены, что визуальные средства рекламы оказываются куда более эффективными, чем тестовые ссылки. У видео также есть решающее преимущество перед статичными картинками – оно позволяет более полно и зрелищно описать рекламируемый товар. Кроме того, AdSense for Video откроет новые способы монетизации трафика для владельцев видеоблогов, которых с каждым днем становится все больше. В данный момент тестовая программа AdSense закрыта для новых издателей. Google планирует сначала отладить работу сервиса, а затем уже запустить его в широкий доступ.

Запуск AdSense for Video и мультиязычного поиска подтверждает, что Google вновь сумел на шаг опередить соперников – пока они еще планируют аналогичные сервисы, Google уже начинает их внедрять.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100