MySpace запускает новые каналы

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей
MySpace запускает новые каналы Популярность видеоблогов растет с каждым днем. Скорость соединения давно уже перестала быть проблемой для жителей развитых стран, а возможность не только посмотреть чужие ролики, но и добавить собственное видео, привлекает тысячи новых пользователей. Неудивительно, что крупные порталы, такие как YouTube и MySpace, собирают трафик, сравнимый с трафиком крупнейших новостных сетей и некоторых поисковых систем.

Такое количество посетителей, как магнит, притягивает рекламодателей, готовых вкладывать миллионы в промоушен собственной продукции. В этой сфере крутятся колоссальные суммы, поэтому крупнейшие игроки рынка: YouTube и MySpace - стараются всеми возможными способами перетянуть аудиторию на себя. Один из самых действенных методов – организация новых сервисов. Крупные видеоблоги превращаются из простого хранилища любительских клипов в своеобразные интернет-аналоги телевидения, транслирующие всевозможные передачи, выполненные на высоком профессиональном уровне.

Этот тезис подтверждает и недавний анонс руководства MySpace, которое обещает, что пользователей сервиса в ближайшее время ждет масса новых каналов. В качестве главных партнеров выступят The New York Times и National Geographic, которые предоставят пользователям MySpace весь спектр своих передач. Охват планируется самый широкий – от общеобразовательных и познавательных Explorer и The Dog Whisperer, политических, экономических и социальных новостей - до обзоров кинофильмов и игр от IGN Entertainment. Не останутся без внимания любители музыки, фанаты знаменитостей и поклонники ночной жизни – для них также будут подготовлены соответствующие трансляции.

Такой шаг поможет MySpace не только расширить аудиторию, но и хорошо заработать. Аналитики отмечают, что крупные рекламодатели все больше склонны вкладывать деньги не в традиционное телевидение, а в интернет-трансляции. Считается, что аудитория последних более перспективна, особенно для компаний, рекламирующих товары из области высоких технологий. Неудивительно, что видеосервисы взяли пример со своих телевизионных собратьев и начали продавать не только места под размещение рекламы, но и эфирное время. Что ж, остается дождаться ответа YouTube, владельцы которого наверняка не станут молча наблюдать, как деньги рекламодателей уплывают к конкуренту.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
лодки пвх оптом