MySpace придет в Россию не за деньгами

Опубликовано: 14.12.2007, 12:47 Автор: Anastasiya_Dmitrieva Рубрики: прогнозы
MySpace придет в Россию не за деньгами

При вхождении в страны Восточной Европы социальная сеть MySpace.com выпустила «адаптированные» для этих стран версии основного сайта - и, в результате, сумела обогнать местных конкурентов. Теперь компания приступила к следующей по сложности задаче - завоеванию регионов, интернет-аудитория которых требует еще более индивидуального подхода.

В истории MySpace.com - опыт разработки локальных версий для 22 стран и регионов за пределами США, и теперь News Corp. - владелец интернет-гиганта – планирует привести MySpace.com в Рунет. Запуск MySpace.com в России (а также в Индии, Южной Корее, Польше и Турции) намечен на следующий год, но подготовка начинается уже сейчас – заявил Трэвис Кац (Travis Katz), управляющий директор по международному развитию MySpace.com, в интервью Wall Street Journal.

В странах с низкой средней скоростью доступа в Интернет, MySpace планирует вводить облегченные и упрощенные версии сайта, в которых будут отсутствовать потоковое видео и музыка – при необходимости, пользователи смогут вручную настроить эти возможности. В Южной Корее, где невероятно популярен блоггинг, MySpace будет развиваться, в основном, как площадка для блогов. Планируется, что в тех странах, где уровень проникновения Интернета очень мал, веб-сайты будут сопровождаться специальными инструкциями для пользователей.

MySpace.com планомерно продвигается к мировому господству. Количество пользователей сети давно преодолело барьер в 100 млн. аккаунтов, и каждую неделю новых пользователей сети становится на 1,5 млн. больше. Сейчас число приверженцев MySpace.com за пределами США составляет более трети всей аудитории проекта, и сеть планирует увеличивать эти показатели.

MySpace.com не рассчитывает на быстрый рост доходов в «специфических» регионах. Но подчеркивает необходимость раннего запуска в России в расчете на развитие Рунета. «Мы размечаем стратегические направления, - говорит Трэвис Кац. – Мы не рассчитываем на значительные доходы в течение следующих 5-10 лет, но хотим обеспечить хорошее положение MySpace.com на тот момент, когда ситуация на рынке улучшится».

Экспансия MySpace.com в Японию прошла не слишком успешно. Кстати, китайский аналог MySpace.com также не смог похвастаться значительными достижениями. Масштабный план сети по выходу в Израиль также отложен на некоторое время – но, в основном, из-за необходимости визуального изменения локальной версии сайта под идиш.

На данный момент в России зарубежному «захватчику» рассчитывать особо не на что. Рунет переживает бум социальных сетей – помимо очевидного лидера, проекта «Одноклассники.ру», российской аудитории доступны «Мой Круг» (проект компании «Яндекс»), «В Контакте», и другие сети. Насыщение рынка привело к появлению специализированных сетей, таких как «ВМашине», «Автокадабра» (проекты для автовладельцев) и «Юмама» (сеть для молодых родителей), а также первой «гламурной» сети LifeStyleRepublic.

К тому же, как предположили Борис Овчинников (руководитель отдела исследований компании "СУП") и Аскар Туганбаев (продюсер RuTube) на конференции "Все в сеть! или Рунет: итоги года", не исключено, что в будущем российских пользователей ожидает определенная интеграция баз различных социальных сервисов.

Выход MySpace.com на российских рынок TelNews.ru предсказывал больше 2 месяцев назад. Теперь команда MySpace.com публично огласила свои намерения.

Что ждет MySpace.com на просторах Рунета – покажет время. Планируемый компанией срок в 5-10 лет, отведенный на «захват позиций» – достаточное время для планомерного завоевания любви у «нестандартной» русской аудитории.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100