Оживший «Офис»

Опубликовано: 15.01.2007, 16:36 Автор: Aleksej_Borodkin
Оживший «Офис» Целая охапка продуктов от Microsoft, увидевших свет в конце осени, при всей их разносторонности хорошо сбалансирована, и все ее компоненты хорошо сочетаются друг с другом и с главной идеологией. Как говорят представители самой корпорации, все продукты подчиняются единой идее, и это неплохо доказывает Microsoft Office Live, где «Майкрософт», решив упростить все, что только можно, замахнулась на святое – вебдизайн.

Несмотря на до боли знакомое название, к стандартному «Офису» Microsoft Office Live (далее MOL) отношения практически не имеет; главная идеология веб-сервиса MOL - облегчение жизни тем, кто понятия не имеет об основах HTML и особенностях раскрутки сайта, но хочет малой кровью создать свое представительство в Сети.

«MOL - это не программный продукт и не замена офису, - рассказывает Андрей Калугин, менеджер по маркетингу Microsoft Office, - это набор сервисов для малого бизнеса для ведения или поддержки бизнеса в глобальной сети, а также организация эффективной командной работы».

MOL распространяется по подписке в трех, как заведено у Microsoft, вариантах: Basic, Essentials и Premium; функциональность, подобно матрешке, возрастает от версии Basic к Premium: так, например, Essentials включает в себя все возможности Basic, но не обладает функциональностью Premium.

Уровень Basic полностью бесплатен (необходима оплата только хостинга создаваемого сайта) и предлагает хостинг на 500 мегабайт с пропускной способностью 10 гигабайт, простейший веб-интерфейс для создания сайта, не требующий каких бы то ни было познаний в HTML (и в этой комплектации не позволяющий, к слову, импортировать свой веб-дизайн и/или HTML-страницы), онлайн-календарь и адресную книгу, возможность настроить 25 адресов электронной почты по 2 гигабайта на каждую и программку для отслеживания заходов на сайт (с постраничной возможностью мониторинга, по какому ключевому слову и с какого поисковика зашел посетитель).

Следующая комплектация – Essentials – распространяется за плату $19,95 в месяц и предлагает куда большие возможности для ведения онлайнового бизнеса, чем Basic: так, есть поддержка программы Office Live Business Contact Manager, кроме того, в этой версии появляется возможность отслеживать информацию о заказчиках при помощи веб-интерфейса, предлагая, по сути, уже готовую базу данных и облегчая тем коллективную работу; есть и отдельный интерфейс для заказчиков, позволяющий им отслеживать в реальном времени статус заказа, размеры выплат и прочую мелочевку. Для пользования всеми этими радостями установлен лимит в 500 мегабайт и на 10 одновременных пользователей

Другое отличие Essentials от Basic'а – снятие запрета на использование «сторонних», то есть не созданных MOL'ом, страниц и элементов дизайна. Кроме того, чуть ослаблен лимит на максимальный размер сайта (теперь он может быть равен 1 гигабайту с пропускной способностью 15 Гб) и на количество адресов e-mail – 50 штук. С почтой, к слову, связано и другое «послабление»: теперь можно использовать Outlook для синхронизации почты и контактов, а также Windows Mobile-устройства для работы с почтой. Наконец, к версии Essentials прикручен простенький интерфейс для покупки рекламы в поисковых движках - Microsoft AdManager.

Третий, самый полный вариант – комплектация Premium. Помимо «поднятых» лимитов - разрешенного размера сайта в 2 Гб с общей пропускной способностью 20 Гб, одного гигабайта под бизнес-приложения и лимитом на 20 одновременных пользователей, он предлагает кипу мини-программ для отслеживания заказчиков, персонала, проектов и важной бизнес-информации; кроме того, есть инструменты для работы с eBay, PayPal и мониторинга кредитов через Equifax.

«MOL соотносится с другими продуктами Microsoft очень хорошо, так как все больше продуктов нашей корпорации начинают поставляться как сервис. Например, антивирус OneCare, Microsoft CRM и услуги корпоративной почты на основе Exchange 2007 также поставляются как веб-услуга/сервис, - отмечает Андрей Калугин. – Наверное, любая компания, выпускающая новый продукт на рынок, верит в его успешность, и мы верим, что для определенного сегмента клиентов такие решения обладают неоспоримыми преимуществами. Поэтому мы верим в успех в данных рыночных сегментах; говорить же о повальном увлечении и переходе на такие технологии, на мой взгляд, слишком рано. Особенно в России».

Действительно, при отечественном уровне проникновения Интернета в народные массы сохраняется некая неуверенность бизнесменов в своих силах. И принимая решение о создании веб-сайта, он скорее обратится к профессиональным веб-дизайнерам, чем попытается создать что-то свое при помощи программного продукта. Но, тем не менее, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно – и MOL наверняка найдет верных последователей и в России.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100