Yahoo наконец-то обставила Google?
Неужели компания Google начала сдавать позиции? Впервые поисковый гигант уступил своему главному конкуренту Yahoo Inc. – об этом свидетельствуют результаты регулярного опроса, проводимого Университетом штата Мичиган.
Участники опроса дали Google 78 баллов из сотни возможных, что на три балла меньше, чем в прошлом году. Это первый случай, когда Google не сумел преодолеть отметку в 80 очков с 2002 года. В то же время, результат Yahoo составил 79 баллов - на три балла больше прежнего результата. Отличный рост продемонстрировала Ask.com, а AOL рухнула вниз.
По сообщению организаторов исследования, участники опроса сочли, что Yahoo прилагает гораздо больше усилий, стараясь идти в ногу со временем и внедряя инновационные технологии. Из-за того, что главная поисковая страница Google остается все такой же аскетичной на протяжении уже многих лет, пользователи просто не замечают те новые разработки, которые предлагает компания. "Google разработала много сервисов за последние годы, начиная от календаря и заканчивая картографической системой, но многие пользователи просто не знают о них, - считает Ларри Фрид (Larry Freed), президент ForeSee Results. – Компании нужно работать над тем, чтобы рассказывать клиентам о своих сервисах". Например, доля Yahoo на рынке электронной почты США по данным фирмы Hitwise на июнь составляет 36%, в то время как более современным сервисом от Google пользуются лишь 3%.
Некоторые аналитики также считают, что большое значение имеет репутация компании. Для многих пользователей знакомство с Интернетом начинается именно с Yahoo. За последние годы компания существенно переработала свой официальный сайт, предложив посетителям не только поиск, но также почту, финансовые новости, видеосервис и другие службы. Несмотря на выпуск огромного числа приложений, Google все еще рассматривают в основном как поисковую систему. По данным Nielsen/NetRatings, компании принадлежат 52,7% на этом рынке, в то время как доля Yahoo составляет лишь 20,2%.
"Найти нужную информацию в Сети становится труднее с каждым днем, - говорит Шарлин Ли (Charlene Li), аналитик Forrester Research. – Возможно, люди недовольны результатами работы поисковых систем". Тем не менее, это не стало помехой для Ask.com, которая набрала 75 баллов благодаря последним изменениям в системе, позволившим отображать более подробные результаты поиска. "Ask.com продолжает совершенствовать свой сайт и получает в награду признание пользователей", - уверен Фрид. А вот AOL, принадлежащая Time Warner, напротив, рухнула на 7 баллов с отметки в 74 до 67 баллов.
Представители Yahoo заявили, что удовлетворены результатами исследования, и пообещали, что сделают все для того, чтобы армия пользователей сервиса, превышающая 500 миллионов человек, была довольна его работой.
Свой комментарий дала и компания Google. "Мы упорно работаем над лучшими онлайновыми сервисами и считаем, что здоровая конкуренция лишь способствует развитию рынка", - сообщили представители компании. Однако аналитики считают, что ситуация может быть сложнее, чем полагает Google. "Для них важно быть лидерами в области инноваций, - говорит Ли. – Результаты исследования означают, что борьба за лидерство только начинается".
Источник: Los Angeles Times
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!