Контекстная реклама продолжает набирать популярность
В 2010 г. рынок Интернет-рекламы в России вырос на 42%, как показали исследования компании J’son & Partners Consulting.
Такой подъем связан с увеличением Интернет-аудитории, ее рост обеспечивается экспансией ШПД-операторов (особенно в регионах), снижением тарифов и входного порога для новых подключений. В числе главных факторов: расцвет онлайн-видео, создание большого числа порталов, содержащих видеоконтент и рост их аудитории.
Продолжает набирать популярность контекстный формат. Даже в кризисное время рекламодатели размещали рекламные объявления, дающие прямые продажи, утверждают в J&P. В 2010 г. доля контекстной рекламы выросла до 56,1% с 53,7% в 2009 г.
Чего не скажешь о медийной рекламе: наблюдается падение более чем на 3% от общего объема: c 37,5 % в 2009 г. до 34,1 % в 2010 г.
Увеличились расходы рекламодателей на продвижение в социальных медиа и на интегрированные Интеренет-кампании с 1,5% в 2009 г. до 2,2% в 2010 г. и продолжают расти.
Лидирующие компании по количеству рекламных доходов: «Яндекс», Mail.Ru, Google, «Рамблер» и РБК.
Яндекс по доходу на первом месте: в 2010 г. его доля составила 44,6% от всего объема рынка. Основную долю доходов поисковик получает в контекстном сегменте.
Mail.Ru по-прежнему получает практически все свои доходы за счет медийной рекламы, общая доля компании на рынке составила 13,5%.
Google занимает третью позицию с 11,8% рынка - весь этот объем приходится на контекстный сектор.
Рамблер и РБК замыкают пятерку лидеров рынка с 8,5% и 6,2% рынка.
Наряду с контекстным сегментом растет сегмент видеорекламы, хотя и не столь значительно: общая доля рекламы в видеороликах выросла с 7,3% в 2009 г. до 7,6% в 2010 г. J&P прогнозируют, многие рекламодатели будут отдавать приоритет онлайн-видео, нежели телевизионной рекламе. Ожидается, что к концу 2015 г. доля онлайн-видеорекламы вырастет до 10-12%.
- 24.03.2011 в 01:26
- 29 голосов
- одобрить
- утопить
- 1 комментарий
на своём сайте!
24.03.2011, 06:27 это спам!
Яндекс со своим "найдётся всё" скора все коммерческие сайта к себе в директ перетащит.