РБК запустила алкогольный портал DrinkTime.ru
Компания РБК, похоже, решила этой осенью побить все рекорды по запуску новых проектов. В конце октября мы писали о запуске интернет-журнала о стильных автомобилях Turbo.ru, а вчера рассказали о новой экономической онлайн-игре «Бизнесмания». Судя по всему, в скором времени в Рунете не останется тем, не охваченных РБК.
DrinkTime.ru посвящен одной из самых злободневных тем России — алкоголю. Только в качестве концепции проекта выбрана не горькая социальная составляющая, а, напротив, культура употребления крепких и не очень напитков. На страницах DrinkTime.ru предлагаются новости мирового алкогольного рынка, большое внимание уделено традициям виноделия и винопития. На сайте планируется публиковать интервью с сознательными и известными гражданами, которые уже научились пить правильно и могут научить других. Также можно задать любой вопрос сомелье, разведать секреты великих шеф-поваров.
"Сегодня в Рунете не существует столь универсального информационного ресурса, предназначенного для конечных потребителей, - сообщил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. - Но потребность в нем совершенно очевидна. Ведь за последние полтора десятилетия в России сформировалась внушительная аудитория, которая стремится не только научиться разбираться в алкоголе, но максимально полно постичь эту важнейшую часть мировой культуры". “Аудиторией РБК, которую отличает высокий уровень дохода и активная жизненная позиция, подобный проект будет высоко востребован”, считает А. Инютин.
Действительно, в Рунете пока еще не было популярного «гламурного» портала об алкоголе. Очень близок к концепции проекта украинский журнал DRINKS+, на сайте которого можно тоже почитать материалы на алкогольные темы, написанные в высоком стиле.
Новый проект планирует стать одной из главных рекламных интернет-площадок для российских и западных компаний-производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции.
- 07.11.2008 в 14:20
- 7 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!