"Яндекс" будет временно закрывать неработающие магазины
«Случалось ли вам оказаться у закрытых дверей магазина, в который вам очень нужно попасть? На Яндекс.Маркете с вами такого не случится, потому что теперь мы следим за тем, чтобы у нас не было закрытых магазинов», - написал в блоге «Яндекса» Стас Марголин, менеджер проектов «Яндекс.Маркет».
Нововведение вызвало в целом положительные отзывы. Это обусловлено, прежде всего, тем, что подобный инструмент выгоден всем участникам системы: и продавцам и потенциальным покупателям. Первые смогут сэкономить средства, так как им не придется оплачивать переходы посетителей на неработающий сайт. Напомним, что магазины платят сервису за переходы на их товарные предложения. Если сайт отключен, соответственно, товарные позиции не показываются покупателю и деньги остаются на балансе магазина. Покупатель тоже доволен, т.к. не тратит время и нервы на бессмысленное блуждание по рекламным ссылкам.
С 23 октября около 500 магазинов были автоматически отключены, а затем включены. По данным «Яндекса», большинство сайтов интернет-магазинов (67%) восстанавливают свою работоспособность быстрее, чем за час. За 1-2 часа — 23%, за 2-3 часа — 5% и еще 5% «лежат» более трех часов.
- 30.10.2008 в 13:00
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!