Пригласите!ру приглашает приглашать
Идея сервиса в духе многочисленных Web 2.0 проектов, которые особо никому и не нужны, но делают нашу сетевую жизнь разнообразнее, а потому имеют право на существование. Проектом "Пригласите!ру" владеет компания Yarsys Inc., штаб-квартира которой находится в штате Вирджиния, США.
Итак, что предлагает пользователю «Пригласите!ру»? Разобраться в этом должен помочь «Тур по сайту», из которого следует, что после регистрации, каждый участник проекта получает собственную страницу, где он может: создавать приглашения (реализация идеи «открыточного» сервиса), выбирать гостей на свой «фестиваль» из адресной книги, отправлять им приглашение. Гости при этом могут голосовать за подходящую дату и время мероприятия, переписываться с пользователем. По итогам «сабантуя» все дружно размещают фотографии и комментируют их.
Помимо организации личных событий, на сайте можно узнать о будущих массовых мероприятиях в родном городе, находить людей, которые туда идут, принимать участие в интересных мероприятиях, а также создавать свои открытые мероприятия, например, встречу выпускников.
На сайте реализовано много приятных мелочей: импорт контактов из почтовых служб, AJAX при создании приглашений, уведомления о всех праздниках и пр.
«Маркетинговая стратегия проекта "Пригласите!ру" будет основываться на всех возможностях вирусного маркетинга и PR 2.0», - рассказала TelNews директор по маркетинговым коммуникациям "Пригласите!ру" Юлия Крылова. «Пригласите!ру» является неким симбиозом планировщика, сервиса открыток, фотоальбома. Он действительно поможет организовать мероприятие, но только много ли найдется желающих углубляться в недра еще одного сервиса, чтобы пару раз в год пригласить толпу приятелей на вечеринку? Вполне возможно, что создатели сервиса ориентируются на людей, которым по долгу службы приходится часто заниматься организацией разнообразных событий — пиарщиков, рекламистов и др. В этой узкой нише «Пригласите!ру» может быть найдет себя и даже сможет что-то заработать за счет продажи дополнительных сервисов. Ведь монетизация подобных проектов — их самое слабое звено. «В будущем мы рассматриваем несколько вариантов монетизации проекта: партнерство с сайтами электронной коммерции и сайтами-афишами, продажа рекламных площадок компаниям, желающим разместить таргетированную медийную рекламу своих товаров и услуг на нашем сайте», - говорит Ю.Крылова.
Создатели проекта уверены в успехе сервиса и намерены занять лидирующую нишу в Рунете. Благо, конкурировать здесь пока не с кем.
- 09.10.2008 в 14:01
- 20 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!