Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«КОМСТАР-ОТС» опередил всех операторов в Тюмени
Опубликовано: 15.08.2008, 13:12 iris
Крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ «КОМСТАР – ОТС» первым в Тюменской области начал продвигать ADSL под специализированной торговой маркой. Для рекламной кампании были придуманы "герои настоящего Интернета"
Для Тюменской области это первый случай создания специализированной торговой марки для линейки тарифов. Действующие в регионе операторы связи в основном продвигают услуги под брендом компании. Однако запуск отдельного бренда для определенной целевой группы уже доказал свою эффективность и используется многими компаниями в Москве и Петербурге.
Сайт www.no-lim.ru выполнен в соответствии с общей концепцией продвижения услуги, разработанной для ТНГС брендинговым агентством BrandRocket. Идея кампании заключается в эмоциональной отстройке от предложений конкурентов, делающих акцент на технических параметрах услуги: скорости доступа, каналах связи, оборудовании и пр. В противовес этому оператор предложил пользователям образ «живого» Интернета, населенного персонажами – «героями настоящего Интернета» - теми, кто «действительно» работает в сети, перевозит гигабайты информации, доставляет сообщения, видео и пр.
Промо-сайт должен поддержать рекламную кампанию в offline и дать максимально подробную информацию об услугах компании, условиях подключения к высокоскоростному Интернету и пр. Для проекта были разработаны 2 flash-ролика, а также серия иллюстраций, показывающих «трудовые будни» населяющих Интернет персонажей и сопровождающих все страницы ресурса. Помимо основной информации о тарифах оператора, способах подключения и контактах на сайте имеется форма заявки на подключение к Интернету, раздел FAQ и форум, на котором размещаются ответы на вопросы пользователей. Проект реализован на платформе Sapphire CMF.
В ближайшее время планируется запуск раздела «Развлечения», в котором будут размещены online игры и коллекция картинок для мобильных телефонов с использованием логотипа «Закачаешься!» и персонажами. Эти нововведения должны способствовать повышению лояльности аудитории.
Подробнее о проекте на сайте SPBNET http://www.spbnet.ru/news/79.html
- 15.08.2008 в 13:12
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 3 комментария
Обcуждаемые новости
ТЕМА НЕДЕЛИ
TelNews живым голосом
Слушать все статьи TelNews
Пресс-релизы
20.08.2008, 10:21 это спам!
20.08.2008, 12:32 это спам!
20.08.2008, 15:51 это спам!