«Бегун» интересуется известностью контекста

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
«Бегун» интересуется известностью контекста
Компания «Комкон», один из лидеров в области маркетинговых исследований в России, изучила по заказу «Бегуна» известность контекстной рекламы. В рамках исследования было опрошено 1 тыс. респондентов. Опрос проводился с помощью интернет-панели, с использованием репрезентативной выборки и квот на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. По данным «Комкон», эта выборка репрезентирует 2 млн. 309 тыс. человек, из которых 38% жителей Москвы в возрасте от 16 до 50 лет.

Согласно данным, полученным в результате исследования, 62% еженедельной московской аудитории знакомы с контекстной интернет-рекламой. Среди работающих пользователей эта доля еще выше - 65%. «Бегун» отмечает, что еще в феврале нынешнего года данный показатель составлял всего 57%. Интересно, что среди работников компаний, размещающих в Сети свою рекламу, о контексте имеют представление только 70%, а в феврале таковых и вовсе было 62%. Эти показатели, как ни странно, всего на 5% превышают результаты опроса среди работающих людей в целом. Вместе с известностью контекстной рекламы растет и популярность самого «Бегуна». 82% респондентов вспомнили о нем, когда отвечали на вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете. Разумеется, в этой статистике отражены только знакомые с контекстом пользователи.

О росте популярности контекста свидетельствуют и опубликованные недавно собственные исследования основных игроков рынка контекстной рекламы. По данным системы "Яндекс.Директ", за последние 2 года рынок контекстной рекламы увеличился в 2-2,5 раза. Только за 2006 год число переходов по рекламным объявлениям выросло почти в 4 раза (280%), а число заказчиков увеличилось на 60-70%.

Примечательно, что в выборке «Комкон» доля москвичей составляла 38%, в то время как по данным "Яндекс.Директ" на Москву приходится 70% всего оборота (остальные российские регионы в сумме составляют лишь 25%). Таким образом, результаты проведенного недавно опроса могут не совсем верно отражать реальную заинтересованность пользователей в контексте. Еще одним подтверждением этому является тот факт, что основные заказчики контекстной рекламы – представители B2B-сегмента. Это означает, что возрастные критерии в выборке также не совсем показательны – молодежь может знать о контексте лишь в силу своей образованности. Вряд ли «тинэйджеров» стоит рассматривать как полноценных потребителей товаров и услуг. Вероятно, нынешние показатели свидетельствуют лишь о том, что контекст будет популяризироваться и в будущем, когда примитивное знание об этом виде рекламы перерастет в потребность использовать ее.
 
TelNews живым голосом
Слушать все статьи TelNews

Rambler's Top100