Пользователям Сети нужны инструкции

Опубликовано: 28.07.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Пользователям Сети нужны инструкции

Видеохостинг 5min, на котором размещаются короткие видео, посвященные решению конкретных задач, таких как приготовление коктейля или купание собаки, привлек почти $13 млн инвестиций. Короткие подсказки-инструкции оказались интересными не только зрителям, но и рекламодателям.



Видеохостинг 5min, на котором размещаются короткие видео, посвященные решению конкретных задач, таких как приготовление коктейля или купание собаки, привлек почти $13 млн инвестиций. Короткие подсказки-инструкции оказались интересными не только зрителям, но и рекламодателям.

Сайт 5min.com - видеохостинг израильского происхождения - привлек дополнительные $7,5 млн инвестиций, сообщает TechCrunch. Таким образом, общий объем вложенных в стартап денег составил $12,8 млн. Повышенное внимание инвесторов к проекту можно объяснить тем, что он интересен всем: зрителям, производителям контента, и, что важно, рекламодателям.

Содержимое сайта - инструкции на все случаи жизни. Приготовление коктейля, купание пса, выбор автомобильного кресла для ребенка, работа с ценными бумагами, выбор программы страхования - всему этому можно научиться на 5min. Это не Youtube EDU, где доступны серьезные многочасовые курсы лекций. Здесь обучающие ролики имеют длину не более десяти минут и ставят задачу научить зрителя решать какую-то конкретную задачу. При этом большая часть контента имеет профессиональное происхождение. Поставщиками роликов для сайта являются такие производители, как Encyclopedia Britannica, журнал Elle или сайт Ultimate Guitar.

Среднее число уникальных зрителей 5min - 110 млн в месяц. Популярны обучающие ролики и в России. "Самой большой популярностью пользуются ролики, описывающие, как осуществить в домашних условиях физические эксперименты (например, сделать электромотор, зажигалку, металлоискатель, лазер, химический лед) при помощи подручных средств. Есть и более повседневные варианты: как сделать незаметную шпаргалку, как умножать большие числа или как убрать царапины с CD", - рассказал исполнительный директор "Муви"Егор Данилов.

Помимо посетителей сайта у 5min есть и другие зрители - они смотрят контент на сторонних ресурсах. Эти ресурсы пользуются набором решений 5min, который умеет подбирать интересное видео с инструкцией в зависимости от содержания страницы. Есть у 5min и технологии, решающие обратную задачу: по ролику подбирается наиболее подходящая контекстная реклама. Ролики сгруппированы в отдельные узкие ниши. Благодаря этому можно человеку, просмотревшему несколько видео, посвященных уходу за детьми, предложить детские товары, а тому, кто смотрел записи по теме "домашний ремонт", прорекламировать стройматериалы. Качественный таргетинг, возможно, позволит 5min и дальше предоставлять профессиональный контент бесплатно - вопреки обратной тенденции.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2





Rambler's Top100