Google тестирует новый формат рекламы в поиске
Компания Google тестирует новый формат рекламы, который позволит компаниям размещать в поисковых результатах изображения своих продуктов и больше информации о них.
Компания Google тестирует новый формат рекламы, который позволит компаниям размещать в поисковых результатах изображения своих продуктов и больше информации о них.
Компания Google тестирует новый формат онлайн-рекламы, который должен существенно изменить внешний вид результатов поиска.
Ограниченная группа рекламодателей Google в США получила возможность попробовать так называемую "продуктовую рекламу". Новый вид рекламы позволяет компаниям размещать в объявлении намного больше информации о конкретном продукте, чем сейчас – его изображение, цену и другое.
В отличие от обычной рекламы в поиске, в рамках этой программы компании должны будут платить Google комиссию с каждого проданного на своем сайте товара, сообщает The Wall Street Journal. На сегодняшний день рекламодатели оплачивают только каждый клик по текстовому объявлению.
Представители Google отмечают, что данная программа сейчас находится в стадии бета-тестирования, и новый тип объявлений не заменит текстовую рекламу в ближайшем будущем.
Источник: Ruformator.ru
- 23.06.2009 в 02:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев