Google тестирует новый формат рекламы в поиске

Опубликовано: 23.06.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Google тестирует новый формат рекламы в поиске

Компания Google тестирует новый формат рекламы, который позволит компаниям размещать в поисковых результатах изображения своих продуктов и больше информации о них.



Компания Google тестирует новый формат рекламы, который позволит компаниям размещать в поисковых результатах изображения своих продуктов и больше информации о них.

Компания Google тестирует новый формат онлайн-рекламы, который должен существенно изменить внешний вид результатов поиска.

Ограниченная группа рекламодателей Google в США получила возможность попробовать так называемую "продуктовую рекламу". Новый вид рекламы позволяет компаниям размещать в объявлении намного больше информации о конкретном продукте, чем сейчас – его изображение, цену и другое.

В отличие от обычной рекламы в поиске, в рамках этой программы компании должны будут платить Google комиссию с каждого проданного на своем сайте товара, сообщает The Wall Street Journal. На сегодняшний день рекламодатели оплачивают только каждый клик по текстовому объявлению.

Представители Google отмечают, что данная программа сейчас находится в стадии бета-тестирования, и новый тип объявлений не заменит текстовую рекламу в ближайшем будущем.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100