Google тестирует новый формат рекламы в поиске
23.06.2009 02:00 weika Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/weika/c167959

Компания Google тестирует новый формат рекламы, который позволит компаниям размещать в поисковых результатах изображения своих продуктов и больше информации о них.

Компания Google тестирует новый формат онлайн-рекламы, который должен существенно изменить внешний вид результатов поиска.

Ограниченная группа рекламодателей Google в США получила возможность попробовать так называемую "продуктовую рекламу". Новый вид рекламы позволяет компаниям размещать в объявлении намного больше информации о конкретном продукте, чем сейчас – его изображение, цену и другое.

В отличие от обычной рекламы в поиске, в рамках этой программы компании должны будут платить Google комиссию с каждого проданного на своем сайте товара, сообщает The Wall Street Journal. На сегодняшний день рекламодатели оплачивают только каждый клик по текстовому объявлению.

Представители Google отмечают, что данная программа сейчас находится в стадии бета-тестирования, и новый тип объявлений не заменит текстовую рекламу в ближайшем будущем.



Источник: Ruformator.ru

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.