Мобильный маркетинг прижился в России

Опубликовано: 09.05.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Мобильный маркетинг прижился в России

За последние пять лет мобильный маркетинг в России развивается бурными темпами. Объем рынка вырос более чем на 350% с начала 2003 года.



За последние пять лет мобильный маркетинг в России развивается бурными темпами. Объем рынка вырос более чем на 350% с начала 2003 года.

Услуги с использованием средств мобильной связи становятся все более востребованными, говорится в отчете компании Imobis. В 2008 году получили широкое распространение акции, основанные на приеме различных коротких текстовых сообщений (SMS/MMS). Их доля составила 77%. Началось использование Bluetooth в рекламных целях - 21% акций. Голосовые технологии (IVR) используются в 2% случаев. По сравнению с показателями 2007 года доля IVR сократилась на 3%, а доля коротких номеров на 12%, что и составило 15% прибавку к доле Bluetooth-технологий в 2008 году.

Все больше компаний в награду за участие в акциях предлагают своей аудитории различные материальные награды. Это, в основном, путевки на море, различная техника, деньги и брендированные вещи. В целом, доля материального поощрения составила 66%. Неизменной год от года является сегмент пополнения баланса - 12%. Контент - 22%.

В роли основных заказчиков по-прежнему выступают представители FMCG-сектора (более 70% проведенных акций).

Imobis прогнозирует стабильный рост объема индустрии до уровня $15-16 млн в 2009 году.



Источник: Ruformator.ru


Комментарии
Altraffica
Altraffica
10.05.2009, 23:08 это спам!
0 голосов
Если ещё учесть, что прилив рекламодателей в мобильный интернет будет и дальше подхлёстывать его развитие, то будущее интернета запросто может стать мобильным – к тому всё и идёт. По опыту: предлагая услугу – маркетинговый аудит сайта, всё чаще обращаются люди с вопросами о совместимости их сайтов с мобильными устройствами (что, в общем, лежит на плечах анализа юзабилити). Единственный минус на данный момент в России – это высокая стоимость трафика. Но можно надеяться, что когда-то это дело поправится…
Altraffica
Altraffica
10.05.2009, 23:21 это спам!
0 голосов
Кстати, последние исследования (Исследование проводилось с 1 по 14 апреля 2009 года.).

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В РОССИИ

  • с мобильных устройств в первой половине апреля было просмотрено 43 млн. интернет-страниц и совершено 11 млн. соединений с сетью
  • 56% мобильных соединений происходит с аппаратов Nokia. С них же просматривается 59% страниц из общего мобильного трафика в Рунете. Sony Ericsson – 27,4% визитов и 26,4% просмотренных страниц. Остальные – менее 10%
  • аппараты Nokia занимают 7 из 10 топовых позиций среди моделей мобильных устройств, используемых россиянами для выхода в сеть
  • в рейтинге моделей мобильных устройств, используемых для доступа в сеть лидируют аппараты в ценовой категории до 10 тысяч рублей. Исключение – Apple iPhone
  • со смартфона Nokia N95 в среднем просматривается 5 страниц за сеанс, а с Apple iPhone – 3 страницы
  •  
Источник: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3782
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100