Мобильный маркетинг прижился в России
За последние пять лет мобильный маркетинг в России развивается бурными темпами. Объем рынка вырос более чем на 350% с начала 2003 года.
За последние пять лет мобильный маркетинг в России развивается бурными темпами. Объем рынка вырос более чем на 350% с начала 2003 года.
Услуги с использованием средств мобильной связи становятся все более востребованными, говорится в отчете компании Imobis. В 2008 году получили широкое распространение акции, основанные на приеме различных коротких текстовых сообщений (SMS/MMS). Их доля составила 77%. Началось использование Bluetooth в рекламных целях - 21% акций. Голосовые технологии (IVR) используются в 2% случаев. По сравнению с показателями 2007 года доля IVR сократилась на 3%, а доля коротких номеров на 12%, что и составило 15% прибавку к доле Bluetooth-технологий в 2008 году.
Все больше компаний в награду за участие в акциях предлагают своей аудитории различные материальные награды. Это, в основном, путевки на море, различная техника, деньги и брендированные вещи. В целом, доля материального поощрения составила 66%. Неизменной год от года является сегмент пополнения баланса - 12%. Контент - 22%.
В роли основных заказчиков по-прежнему выступают представители FMCG-сектора (более 70% проведенных акций).
Imobis прогнозирует стабильный рост объема индустрии до уровня $15-16 млн в 2009 году.
Источник: Ruformator.ru
- 09.05.2009 в 02:00
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 2 комментария
10.05.2009, 23:08 это спам!
10.05.2009, 23:21 это спам!
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В РОССИИ