Microsoft теряет рынок браузеров
Исследовательская компания Net Applications обнародовала рейтинг популярности браузеров в апреле 2009 года. Эти данные подтверждают тенденцию уменьшения доли браузера Internet Explorer. Более того, в апреле количество пользователей этой программы достигло своего исторического минимума.
Исследовательская компания Net Applications обнародовала рейтинг популярности браузеров в апреле 2009 года. Эти данные подтверждают тенденцию уменьшения доли браузера Internet Explorer. Более того, в апреле количество пользователей этой программы достигло своего исторического минимума.
В апреле 2009 года с браузером Internet Explorer просматривали веб-страницы 66,10% пользователей Интернета. В марте доля браузера от составила 66,82%, в феврале – 67,44%. Такое падение рыночной доли программы от Microsoft наблюдается уже несколько лет. Примечательно, что ее не спас и выпуск новой версии Internet Explorer 8.0. Апрельские цифры являются рекордно низкими показателями рыночной доли браузера за последние 10 лет.
При этом наиболее популярной версией Internet Explorer остается седьмая, ей отдали предпочтение 44,51% пользователей, с Internet Explorer 6.0 работают 18,36% .
На фоне такого падения оптимистично выглядит медленный, но уверенный рост пользовательских предпочтений для главного конкурента Internet Explorer – браузера Firefox. В апреле его доля составила 22,48%, в марте – 22,05%, в феврале – 21,77%.
Другие игроки рынка браузеров незначительно изменили свое положение. Так, браузер Safari потерял пользователей: его доля уменьшилась на 0,02%, а количество приверженцев Google Chrome увеличилось на 0,19%. Доля Opera составляет около 0,7%.
Источник: Ruformator.ru
- 07.05.2009 в 02:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 1 комментарий
07.05.2009, 03:53 это спам!
К зверьку, грызущему "добычу" на картинке, стоит добавить ещё красенкую "O" :)