Бюджет крупного украинского интернет-агентства составляет в среднем $3,5 млн

Опубликовано: 05.11.2008, 13:13 Автор: Сергей Коноплицкий
Бюджет крупного украинского интернет-агентства составляет в среднем $3,5 млн Всеукраинская рекламная коалиция провела исследование интернет-медиа-рынка Украины с целью составления рейтинга интернет медиа-агентств и прогнозирования развития рынка интернет-рекламы в целом.


В ходе экспертного опроса были изучены данные биллингов наиболее заметных на рынке компаний, предоставленные их руководителями, а также собраны оценки оборотов других игроков рынка интернет-рекламы. При оценке оборотов во внимание брались только доходы медиа, т.к. агентства отделили доходы чистых продаж (сейлз хауз).


По оценочному биллингу каждого из агентств, в первую группу вошли компании META ADD, ITCG, Brainberry, TMGU, AdWork, adPRO. Бюджет этих компаний составил от 1,5 до 3,5 млн долларов, совокупный бюджет группы — 12 млн долларов. Во второй группе «Интернет агентство ЭХО», Mediacom, MediaEffect, «Интернет Технолоджис», MI6, «Оптимум Медиа Украина». Бюджет «середнячков» от 1 до 2,2 млн долларов, совокупный — 6 млн долларов. И в третьей группе - «НАИР», «Интернет Эксперт», «Медиапланер», Mouse Internet Media и все др. Бюджет 0,2 — 1,2 млн долларов, совокупный — 3 млн долларов. Таким образом, Всеукраинская рекламная коалиция уточнила свой прогноз украинского рынка интернет-рекламы в 2008 году, объем которого составит 21 миллион долларов, без учета налогов.


Эти данные практически совпадают с озвученным в преддверии 2008 года прогнозом Cortex, исследовательской компанией Publicis Groupe Ukraine. Объем рынка интернет-рекламы в 2008 году был оценен в $22 млн.


Российский рынок интернет-рекламы оценивается экспертами в более масштабных цифрах. Так, летом рекламное агентство MindShare INTERACTION подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России за первое полугодие 2008 года. По данным агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы за отчетный период составил $260 млн, что на 73% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2007 года. При этом на долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а контекстная реклама составила 62% ($161 млн). Расчеты без учета НДС. По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы России по итогам 2008 года превысит рубеж в $600 млн.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100