Microsoft зазвучит в каждом мобильнике

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Microsoft зазвучит в каждом мобильнике Microsoft планирует приобрести музыкального мобильного сервис-провайдера Musiwave, поскольку готовится сделать новые предложения своим клиентам в мобильной сфере.


Musiwave предоставляет мобильным операторам широкий выбор музыкальных сервисов, включая полные версии популярных композиций, рингтоны и т.д. С компанией сотрудничают такие крупные операторы как O2, Vodafone, T-Mobile, Orange, Telus, Telefonica и Virgin Mobile.

Microsoft сообщила о подписании эксклюзивного соглашения на приобретение Musiwave. Стороны пока не разглашают финансовые подробности сделки. Microsoft выкупит Musiwave у компании Openwave, которая приобрела ее в 2005 году за $121 млн. Представители Openwave предполагают, что доход Musiwave за текущий год увеличится на $50 млн. по сравнению с прошлым годом.

Microsoft заявила, что покупка Musiwave позволит объединить контракты с музыкальными лейблами и производителями плееров, которыми располагает компания, с продуктами и сервисами Microsoft, среди которых Windows Mobile, Zune, MSN и Windows Live. Представители корпорации объявили о том, что Musiwave работает с десятками программных платформ, однако компания продолжит поддержку всех аппаратов, а не только телефонов на базе Windows Mobile.

После покупки Musiwave Microsoft сможет составить реальную конкуренцию другим музыкальным сервисам, особенно связке iPhone и iTunes. "Они видят успех iPhone и хотят его повторить, - считает аналитик Мэтт Рософф (Matt Rosoff). – Если iPhone не вторгнется в сектор Windows Mobile, это может затормозить рост".

Не только Apple располагает своим музыкальным сервисом. Недавно Nokia открыла мобильный магазин по продаже музыки жителям Великобритании. Samsung совместно с MusicNet представил магазин, предлагающий легальные музыкальные композиции. Выход на рынок при поддержке такой компании, как Musiwave, соответствует общей стратегии Microsoft, позволяя предложить клиентам качественный мобильный сервис.

Рософф говорит, что Microsoft обычно сотрудничает с операторами и производителями телефонов, а не пытается с ними конкурировать. Тем не менее, покупка Musiwave является все-таки отступлением от стандартной стратегии Microsoft, направленной в основном на бизнес-аудиторию. Примерно два года назад компания наметила планы по сближению с рынком частных пользователей, когда включила группу Windows Mobile в состав отдела, занимающегося, в том числе, и продвижением Xbox и Zune. Представители Microsoft сообщили, что после оформления сделки офис Musiwave будет по-прежнему находиться в Париже.

Источник: InfoWorld

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 







Rambler's Top100