Twitter станет платным
В Twitter появятся платные корпоративные аккаунты, которые могут быть полезны присутствующему в микроблогах бизнесу. Подробности и расценки пока не сообщаются, но некоторые предположения все же можно сделать.
В Twitter появятся платные корпоративные аккаунты, которые могут быть полезны присутствующему в микроблогах бизнесу. Подробности и расценки пока не сообщаются, но некоторые предположения все же можно сделать.
Сооснователь Twitter Биз Стоун (Biz Stone) сообщил, что популярнейший сервис микроблогов обзаведется платными аккаунтами, передает AFP. Новые платные аккаунты, обещает создатель Twitter, будут ориентированы на корпоративных пользователей. Дополнительные возможности, которые могут появиться, - расширение возможностей API, появление средств анализа потоков информации в реальном времени. Нужны все эти возможности, прежде всего, компаниям, которые продвигаются, ищут клиентов или общаются с ними через Twitter.
Компаний, использующих Twitter для того или иного контакта с клиентом, становится все больше - и они пользуются различными сервисами, позволяющими упорядочить потоки твит-корреспонденции, разделить обязанности сотрудников по ведению микроблога, анализировать всплески внимания к бренду. Эти сервисы вынуждены работать при помощи функционально ограниченного API Twitter. Еще одна "проблема"этих сервисов - Twitter на них ничего не зарабатывает, все деньги достаются разработчикам сторонних приложений. В то время как некоторые из них уже не испытывают проблем с монетизацией, для самого Twitter этот вопрос зарабатывания денег остается более чем насущным. Таким образом, платные аккаунты могут быть полезными для потребителей и для Twitter одновременно.
Директор по развитию компании NetMind Павел Ребров в числе наиболее востребованных функций, которых можно ожидать от платных аккаунтов, назвал удобное управления множеством аккаунтов в духе CoTweet. Кроме того, корпоративным пользователям, по мнению г-на Реброва, нужна интеграция сервиса с корпоративной инфраструктурой (например, системой пользователей и их прав). Также полезна бизнесу была бы расширенная консолидированная отчетность с Twitter, Twitpic и Bit.ly, обновляемая в реальном времени, или интегрирование существующих аналитических систем в собственные аккаунты. В качестве разумной стоимости такого пакета представитель NetMind называет $5-$8 в месяц за аккаунт. Впрочем, даже при разумной стоимости предсказать популярность решения в России затруднительно. "У нас в большинстве случаев представительства в Twitter имеют характер эксперимента, неформального в рамках компаний, и потому расширенная отчетность и интеграция с собственным IT им могут быть и не нужны - деятельность эта побочна и мало понятна", - полагает Павел Ребров.
Источник: Ruformator.ru
- 27.08.2009 в 02:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев