Новый "Касперский"представлен в России

Опубликовано: 14.08.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Новый

"Лаборатория Касперского"официально представила в России продукты линейки 2010 года, которые поступят в продажу через две недели. Рекламные ролики с Джеки Чаном будут использоваться в качестве дополнительного инструмента маркетинга.



"Лаборатория Касперского"официально представила в России продукты линейки 2010 года, которые поступят в продажу через две недели. Рекламные ролики с Джеки Чаном будут использоваться в качестве дополнительного инструмента маркетинга.

Ранее новые решения "Лаборатории Касперского"были анонсированы в Западной Европе, а после России их представят в остальных странах присутствия вендора. По словам Олега Гудилина, руководителя отдела стратегического маркетинга компании в регионе EEMEA, знаменитые рекламные ролики "Лаборатории Касперского"с Джеки Чаном (Jackie Chan) не появятся на российских телеканалах. Они предназначены для азиатского (по большей части - китайского) рынка, а в России будут использоваться по мере необходимости и, скорее всего, только в Интернете.

Евгений Касперский: "Check it out!"

Также на презентации было продемонстрировано другое "вирусное"видео компании. В нем человек, рассказывающий на сцене о преимуществах решений "Лаборатории Касперского", искусно уворачивается от летящих в него слонов, футболистов, роялей и других предметов.

Новое поколение решений компании для защиты домашних пользователей от информационных угроз включает в себя продукты Kaspersky Internet Security (KIS) 2010 и "Антивирус Касперского 2010". По прогнозам компании, значительная часть продаж придется на KIS, а антивирус будут приобретать опытные пользователи и те, кто очень редко бывает в Интернете.

Олег Гудилин комментирует график с результатами теста KIS

Продукция 2010 года получила обновленный логотип и интерфейс. Основной акцент в KIS делается на предотвращение заражения системы, а не на борьбу с последствиями ее инфицирования, заявляют разработчики. Ключевая технология новой линейки – Sandbox ("песочница") - использует принципы виртуализации и создает защищенную выделенную среду для работы приложений. К примеру, если запустить в ней интернет-браузер, после выхода из этой среды будут стерты все "следы", свидетельствующие о работе пользователя в Сети.

Кроме того, в новом KIS, как и в предыдущей версии, реализован модуль контроля активности программ (технология HIPS), от внедрения которого пока отказываются основные конкуренты "Лаборатории Касперского"на российском рынке. Благодаря усовершенствованию "облачных"технологий, по обещаниям директора по исследованиям и разработке компании Николая Гребенникова, KIS 2010 должен работать быстрее своего предшественника. Антивирусный вендор полагает, что его новый продукт хорошо работает на ноутбуках, и не считает необходимым выпускать отдельную версию KIS для пользователей этих устройств.

"Лаборатория Касперского"оценила работу конкурентов

Новый продукт дает пользователям возможность добавить любой файл в особый список, тем самым разрешив доступ к нему только определенным программам. Таким образом облегчается задача защиты персональных данных. Геймеры смогут настроить KIS 2010 таким образом, чтобы он автоматически переходил в другой режим работы во время запуска игр и выходил из него при их выключении. Это должно позволить пользователям наслаждаться любимыми играми, не отвлекаясь на различные предупреждения о безопасности компьютера.

KIS 2010 нравится всем девчонкам

На российских прилавках новые коробочные решения "Лаборатории Касперского"появятся 25 августа 2009 года. Годовая лицензия KIS 2010 на два компьютера будет стоить 960 рублей. Переход с KIS 2009 на KIS 2010 можно будет осуществить со скидкой 40%. Первые покупатели бесплатно получат Kaspersky Mobile Security для смартфонов.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100