Богатые отделяются от бедных даже в соцсетях

Опубликовано: 11.07.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Богатые отделяются от бедных даже в соцсетях

Выбор пользователем той и или иной социальной сети позволяет сформировать его портрет и определить его предпочтения. К такому выводу пришли эксперты компании Anderson Analytics.



Выбор пользователем той и или иной социальной сети позволяет сформировать его портрет и определить его предпочтения. К такому выводу пришли эксперты компании Anderson Analytics.

В социальных сетях сегодня представлены 110 млн американцев, или 60% всей интернет-аудитории страны.

Авторы исследования развенчали миф о том, что социальные сети занимают много рабочего времени – лишь 15% участников опроса заявили, что общаются в социальных сетях из офиса. Средний пользователь социальной сети посещает ее страницы пять дней в неделю и примерно четыре раза в день проверяет наличие новых сообщений. 9% пользователей проводят в социальных сетях практически целые дни.

Приверженцы социальных медиа заявляют, что социальные сети для них превратились в привычку. Среди тех, кто еще не открыл для себя мир социальных сетей, 22% планируют сделать это в ближайшие три месяца, а 27% - в ближайший год.

Чаще всего социальные сети используют как средство связи с реальными знакомыми и друзьями. 45% пользователей планируют связываться в социальных сетях только с семьей и друзьями, а еще 18% - также и с другими людьми, которых видели лично. Таким образом, почти две трети пользователей общаются в социальных сетях с теми, с кем знакомы в жизни.

Авторы исследования определили предпочтения пользователей каждой из нескольких наиболее популярных социальных сетей. Среди любителей Facebook многие замужем или женаты (40%), 6% - пенсионеры. Они имеют второй по величине размер среднегодового дохода в $61 тыс. (здесь и далее предположительно имеется в виду годовой доход, в исследовании не содержится разъяснений по этому поводу – прим. ред.) и в среднем 121 друга в сети. Пользователи Twitter чаще других работают неполный день (среди любителей сервиса микроблогинга таких 16% по сравнению со средним показателем в 11% среди всех пользователей социальных сетей). Средний годовой доход любителей Twitter составляет $58 тыс., количество друзей - 30. Они не очень привязаны к упомянутому сервису - 43% заявили, что могли бы жить без Twitter.

Пользователи MySpace имеют самый низкий средний доход - $44 тыс., у них в среднем 131 друг. Чаще всего это молодые неженатые люди (60%), многие из которых еще учатся (23%).

На LinkedIn по сравнению с другими социальными сетями общается больше мужчин (57%),. У этих пользователей самый высокий показатель среднего дохода – он составляет $89 тыс.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100