Пользователи требуют у рынка сложные устройства

Опубликовано: 15.07.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Пользователи требуют у рынка сложные устройства

Около 40% американских покупателей мобильных телефонов хотят иметь универсальное устройство, которое бы решало все коммуникационные задачи. Оно должно обеспечивать мобильной связью, позволять читать электронную почту, осуществлять поиск в Сети и быть оснащено развлекательными приложениями.



Около 40% американских покупателей мобильных телефонов хотят иметь универсальное устройство, которое бы решало все коммуникационные задачи. Оно должно обеспечивать мобильной связью, позволять читать электронную почту, осуществлять поиск в Сети и быть оснащено развлекательными приложениями.

Вместо покупки нескольких гаджетов, американцы предпочитают купить одно универсальное устройство, которое бы гибко настраивалось и умело выполнять целый ряд задач. К таким выводам пришли эксперты компании Data Development Worldwide в ходе специального исследования.

По мнению участников опроса, таким требованиям больше всего соответствуют смартфоны и ультра-легкие ноутбуки. За ними в порядке убывания следуют ноутбуки, GPS-устройства и нетбуки. Подобные пользовательские предпочтения отчасти определяют будущее развитие рынка гаджетов и потребительской электроники. Компаниям стоит обратить внимание на нестандартные универсальные решения.

Чип Листер (Chip Lister), управляющий Data Development Worldwide, считает, что "производители часто не принимают во внимание ожидания потребителей получить несколько устройств в одном. Это исследование является особенно важным, прежде всего, для маркетологов, которые смогут спрогнозировать популярность устройств определенного типа и оценить перспективы каждого из них".

Хорошим примером конвергентного устройства авторы исследования называют телефон Apple iPhone 3GS. Устройство, оснащенное удобным интерфейсом, завоевало популярность у пользователей именно благодаря своей универсальности. Этот телефон одновременно является средством голосовой связи, позволяет читать электронную почту, слушать музыку, является личным ассистентом, навигационным устройством и портативной видеокамерой.

Еще одним интересным результатом исследования можно назвать очередное подтверждение того, что нетбуки, несмотря на их огромную популярность, не не рассматриваются пользователями в качестве универсальных устройств. Сейчас нетбуки занимают 25% рынка ноутбуков. Ранее компания NPD Group опубликовала отчет, в котором говорится о том, что нетбуки не оправдывают ожиданий пользователей.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100