В США дорожает доступ в Интернет

Опубликовано: 20.06.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
В США дорожает доступ в Интернет

За последний год выросла популярность "быстрого"Интернета среди американских пользователей. Сейчас 63% американцев пользуются широкополосным доступом в домашних условиях. Об этом свидетельствуют результаты исследования Pew Internet & American Life Project.



За последний год выросла популярность "быстрого"Интернета среди американских пользователей. Сейчас 63% американцев пользуются широкополосным доступом в домашних условиях. Об этом свидетельствуют результаты исследования Pew Internet & American Life Project.

Средняя стоимость услуги широкополосного доступа, согласно данным центра Pew Internet & American Life Project, увеличилась. В отчете сказано, что средняя плата за "быстрый"Интернет в США составляет $39. Год назад этот показатель был равен $34,50. Кроме того, высокую цену за услугу платят пользователи, проживающие в регионах, где работает всего один провайдер. В этом случая средняя стоимость услуги равна $44,70. В регионах с 4-5 провайдерами услуга широкополосного доступа обходится в $32,10.

Более трети пользователей подключили услугу "быстрого"Интернета в течение последнего года. Авторы исследования отмечают, что среди пользователей ШПД увеличилась доля лиц старшего и пожилого возраста, а также людей с низким уровнем дохода. Использование широкополосного Интернета среди взрослых старше 65 лет увеличилось до 30% в 2009 году, в прошлом году этот показатель был равен всего 19%. Около 35% домохозяйств, имеющих менее $ 20 тыс. годового дохода, в настоящее время используют "быстрый"Интернет. В прошлом году их доля составляла 25%.

В структуре пользователей "быстрого Интернета" 41% используют кабельный доступ (39% в прошлом году), 33% - ADSL (46% в прошлом году), у 5% пользователей установлены оптоволоконные линии связи.

Только 7% населения США сейчас используют коммутируемый доступ в Интернет. Эти пользователи готовы перейти на широкополосное соединение в случае выполнения ряда условий. Например, 32% ответили, что для них стимулом стало бы снижение цен. 20% пока не задумывались об этом.

В опросе, который проводился в виде анкетирования по мобильному и стационарному телефону, приняли участие 2253 взрослых американцев.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100