MashLogic – поисковый помощник в браузере

Опубликовано: 10.06.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
MashLogic – поисковый помощник в браузере

При веб-серфинге пользователю часто необходимо уточнять какую-то информацию, например, встретившийся термин, фамилию или название. Сделать это можно с помощью обычной поисковой машины или воспользовавшись сервисом MashLogic. Он позволяет получить дополнительную информацию о содержимом веб-страницы.



При веб-серфинге пользователю часто необходимо уточнять какую-то информацию, например, встретившийся термин, фамилию или название. Сделать это можно с помощью обычной поисковой машины или воспользовавшись сервисом MashLogic. Он позволяет получить дополнительную информацию о содержимом веб-страницы.

С помощью MashLogic во время веб-серфинга пользователь может получить дополнительную информацию о просматриваемом контенте. Сервис анализирует содержимое страницы и для некоторых терминов отображает дополнительные данные.

Внешне страница после обработки с помощью MashLogic выглядит так, будто на ней размещена контекстная реклама, встроенная в текст веб-страницы. Только в этом случае в pop-up-окнах будет появляться не рекламная ссылка, а расширенная информация об объекте. Например, если на веб-странице упоминается фамилия известного человека, MashLogic в дополнительном всплывающем окне отобразит ссылку на статью в Wikipedia о нем, результат поиска по новостям и по Twitter. Для формирования дополнительной информации MashLogic использует Wikipedia, новостные источники, социальные сервисы (Twitter), словари (в этом случае в дополнительном окне отображается толкование слова), конвертеры валют (с его помощью можно отобразить сумму в другой валюте) и многое другое.

Для использования сервиса MashLogic нужно установить плагин для Firefox или для Internet Explorer (может работать с версией 7 и выше). После установки плагина на панели инструментов браузера появится кнопка управления MashLogic.

При просмотре веб-страниц MashLogic будет анализировать их содержимое, находить термины и фразы, для которых можно представить дополнительную информацию, и подчеркивать их голубыми линиями. Если навести курсор мыши на такое слово, то рядом с ним появится дополнительное окно с контекстно-связанной информацией. Информация в этом окне будет сгруппирована по источникам, тут же будут размещены ссылки перехода к полным статьям или новостям. По умолчанию всплывающее окно содержит информацию только из трех источников (например, Wikipedia, Twitter, новости). С помощью дополнительной ссылки можно отобразить блоки из других источников информации. Авторы сервиса предусмотрели возможность свернуть любой блок, отобразив только его название. Это довольно удобно, особенно если источников для дополнительных данных много.

Информация, полученная с помощью MashLogic, отображается в дополнительном окне

Любой элемент этого дополнительного всплывающего окна (например, статью из Wikipedia, результат поиска в Twitter, список релевантных новостей) можно развернуть до полноэкранного режима. Непосредственно в этом же окне размещена форма размещения записи в Twitter .

С помощью кнопки MashLogic, расположенной на панели инструментов браузера, можно изменить список источников информации для формирования содержимого дополнительного окна MashLogic. По умолчанию сервис предлагает пользователям около 5 таких источников, этот список можно отредактировать произвольным образом.

С помощью кнопки на панели инструментов браузера можно отключить сервис

Чтобы большое количество источников информации для MashLogic не мешало веб-серфингу и не замедляло работу в Сети, использование сервиса MashLogic можно временно приостановить с помощью той же кнопки на панели инструментов браузера.

MashLogic позволяет решить сразу несколько задач. Это инструмент, расширяющий функции традиционного гипертекста. MashLogic объединяет возможности снепшотов, гипертекста, контекстной рекламы и предлагает пользователям новый инструмент, с помощью которого можно получить полезную информацию максимально быстро и просто.

С определенной точки зрения MashLogic удобнее, чем традиционный гипертекст, т.к. использование такого дополнительного окна не вынуждает пользователя покидать просматриваемую страницу и переходить по гиперссылкам на другие сайты. Кроме этого, дополнительная выдача с помощью MashLogic является более актуальной, т.к. она содержит, например, поиск по новостям или сервису микроблогинга Twitter.

В то же время недостатком MashLogic можно назвать то, что список источников для создания дополнительного окна является фиксированным и дополнить его нельзя.

Для тех интернет-пользователей, которым приходится тратить много времени на поиск различнообразной информации, сервис MashLogic может стать хорошим помощником в их повседневной работе.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100