Популярность интернет-видео в США выросла на 49%

Опубликовано: 20.06.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Популярность интернет-видео в США выросла на 49%

По данным нового отчета компании Nielsen Online, популярность интернет-видео в США выросла на 49% за год.



По данным нового отчета компании Nielsen Online, популярность интернет-видео в США выросла на 49% за год.

Популярность интернет-видео в США за год выросла на 49%, говорится в новом исследовании компании Nielsen Online по данным за май 2009 года.

В мае средний американский пользователь просмотрел в Сети 189 минут видео. Лидером на рынке по-прежнему остается видеосервис YouTube компании Google – за месяц его пользователи в США просмотрели более 6 млрд роликов. На втором месте остается сервис Hulu. Также в пятерку попали сайты Yahoo, Fox Interactive и ABC.com.

По данным самого YouTube, его популярность значительно превышает показатели, публикуемые Comscore и Nielsen. Как сообщали ранее представители сервиса, сейчас пользователи по всему миру просматривают более 1 млрд видеороликов в день. Это означает, что каждый пользователь Интернета, в среднем, смотрит одно видео на YouTube ежедневно.

Кроме того, недавно стало известно, что крупные голливудские киностудии Paramount, Lionsgate и MGM сотрудничают над созданием нового веб-проекта под названием Epix, который объединит в себе телевизионный канал и потоковый сервис с полными версиями фильмов. Ожидается, что Epix сможет составить серьезную конкурецию YouTube на этом рынке.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100