TNS Russia измерит РБК

Опубликовано: 27.04.2009, 21:09 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
TNS Russia измерит РБК

Компания TNS Russia в рамках проекта Web-Index начинает измерение аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК



Компания TNS Russia в рамках проекта Web-Index начинает измерение аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК

Тестовые измерения начались еще зимой, пишет "Коммерсант". С апреля данные по аудитории РБК будут включаться в ежемесячный отчет Web-Index.

РБК в течение трех лет отказывалась от независимых оценок TNS Russia. Web-Index изучает аудиторию сайта по следующей схеме: на сайтах исследователь ставит счетчики, которые распознают заранее отобранных респондентов в возрасте 12-54 лет. Сейчас такие счетчики установлены на 240 сайтах. Для изучения поведения пользователей в Сети отобрано 6 тыс. респондентов по всей России, из них 2 тыс. человек представляют Москву, 1 тыс. – Санкт-Петербург.

В 2006-2007 годах главный ресурс РБК - новостной портал rbc.ru - считался четвертым по популярности после "Яндекса", Mail.ru и Rambler. В марте этого года rbc.ru по размеру дневной аудитории (571 тыс. человек) занимал девятое место, объявила вчера TNS. Дневная аудитория принадлежащего РБК сайта знакомств Loveplanet.ru - 560 тыс., месседжера Qip.ru - 541 тыс. человек.

РБК остается самым популярным ресурсом деловых новостей и одной из самых дорогих рекламных площадок Рунета.



Источник: Ruformator.ru

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100