Как быстро найти единомышленников или расширить круг деловых контактов? Указать сферу личных и профессиональных интересов и присоединиться к нужной вам группе карьеристов!
Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Карьерист.ру: чем интересуются карьеристы?
Опубликовано: 21.08.2008, 18:03 kar_erist
Тематика: социальная сеть карьеристов
Любой социальной сети свойственно разделение всего контента сайта на группы по интересам пользователей. Именно интересы, или теги, способствуют тому, что пользователи видят самую интересную для них информацию и не тратят время на просмотр всего остального.
В социальной сети для карьеристов Карьерист.ру информация тоже разбита по группам интересов наших пользователей.
В облаке тегов на странице Карьеристы самыми большими по размеру, а следовательно, и самыми популярными, являются теги «управление персоналом», «маркетинг», «реклама», «психология» и «менеджмент».
Популярность сферы управления персоналом легко объяснима. Во-первых, на сегодняшний день одной из самых приоритетных задач портала Карьерист.ру является помощь в поиске работы карьеристам. Во-вторых, работодателей и эйчаров привлекает на сайт специальный проект BuildTeam.ru, который помогает работникам кадровых отделов решать их главные профессиональные задачи – подбор персонала, обучение и развитие сотрудников. Поэтому среди участников нашей социальной сети немало представителей HR-отрасли – от рядовых менеджеров по персоналу до директоров кадровых служб крупных российских и западных компаний. Чем ещё интересуются специалисты HR-сферы? Естественно, что в список их интересов входят и такие смежные области, как «психология» и «работа с людьми», а также «менеджмент», «реклама», «маркетинг», «продажи» и «экономика».
Второй по популярности оказалась сфера маркетинга и рекламы. Пятёрку интересов участников этой группы составляют «менеджмент», «PR», «продажи», «экономика», «дизайн» и «управление персоналом». «Психологов» интересует еще и «менеджмент», «управление персоналом», «работа с людьми», «интернет» и «реклама». «Менеджеров» – «маркетинг», «управление персоналом», «реклама», «психология» и «продажи».
Кроме этого, многие карьеристы интересуются юриспруденцией, дизайном, PR-технологиями, компьютерами, IT-индустрией и развитием интернет-среды. Большое число карьеристов указали в качестве своих интересов такие сферы, как производство, продажи, бухгалтерия, делопроизводство, логистика, СМИ (журналистика, онлайн-издания, телевидение, радио), лингвистика, иностранные языки, телекоммуникации, банковское дело и пр.
Большой сегмент интересов пользователей посвящён материальной стороне жизни, экономическим и финансовым вопросам, отсюда и такие отрасли, как «инвестиции», «ценные бумаги», «торговля на бирже».
Многие карьеристы не ограничиваются только лишь профессиональными интересами, а указывают и свои личные пристрастия: фотография, туризм, музыка, спорт, театр, живопись, автомобили, литература и мода.
Зачем на Карьерист.ру нужны группы интересов? Это ещё одна возможность отыскать единомышленников, завязать нужные профессиональные связи, читать только полезные публикации, найти интересную работу и развиваться в своей профессиональной сфере.
Присоединяйтесь кКарьерист.ру (www.careerist.ru) и добивайтесь успеха!
- 21.08.2008 в 18:03
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Обcуждаемые новости
ТЕМА НЕДЕЛИ
TelNews живым голосом
Слушать все статьи TelNews
Пресс-релизы